8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

То есть консультант отнесла на кассу не тот аромат и естественно его никто на кассе не проверил

Здравствуйте. 29.06.24 приобрела в Рив гош духи. Сегодня открыла упаковку и вижу что это нет те, что я выбирала. То есть консультант отнесла на кассу не тот аромат и естественно его никто на кассе не проверил. Мне пробили и положили в пакет. Могу ли я могу вернуть товар?

, Алёна, г. Санкт-Петербург
Алексей П
Алексей П
Юрист, г. Воронеж
Здравствуйте. 29.06.24 приобрела в Рив гош духи. Сегодня открыла упаковку и вижу что это нет те, что я выбирала. То есть консультант отнесла на кассу не тот аромат и естественно его никто на кассе не проверил. Мне пробили и положили в пакет. Могу ли я могу вернуть товар?

Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.  Это указано в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену», утверждённом Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 года №2463. 

Вернуть парфюм можно только в случае, если он имеет недостатки или продавец не указал достаточно полную и достоверную информацию о товаре. Для этого необходимо написать заявление на возврат в двух экземплярах на имя директора магазина. В заявлении нужно описать историю покупки и изложить список претензий. 

Если магазин согласится с покупателем, то парфюм обменяют на месте. В некоторых случаях продавец может предложить взять бракованный товар на экспертизу. Если мнение эксперта подтвердит сомнения в качестве парфюма, магазин будет обязан вернуть деньги. 

0
0
0
0
Алёна
Алёна
Клиент, г. Санкт-Петербург
А если я вскрыла коробку?

Нужно было изначально проверить. Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.07.2024