8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала букет и оплатила онлайн Пришла в магазин забирать, он мне не понравился Вернут ли деньги, и обязан ли магазин заменить в букете непонравившиеся цветы

Заказала букет и оплатила онлайн

Пришла в магазин забирать, он мне не понравился

Вернут ли деньги, и обязан ли магазин заменить в букете непонравившиеся цветы

, Ана, г. Москва
Ирина Золотарёва
Ирина Золотарёва
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте.

По договоренности с продавцом возможно все)

Но если следовать букве закона, то в том случае, если приобретённые цветы, не понравились потребителю по цвету, размеру, составу или иным характеристикам, не связанным с недостатками такого товара, потребитель не может требовать их обмена или возврата в течение 14 дней, поскольку такие товары включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.

Если ответ оказался полезным, просьба поставить плюсик.

Заранее благодарю

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.07.2024