Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Заказала букет и оплатила онлайн Пришла в магазин забирать, он мне не понравился Вернут ли деньги, и обязан ли магазин заменить в букете непонравившиеся цветы
Заказала букет и оплатила онлайн
Пришла в магазин забирать, он мне не понравился
Вернут ли деньги, и обязан ли магазин заменить в букете непонравившиеся цветы
, Ана, г. Москва
Ирина Золотарёва
Здравствуйте.
По договоренности с продавцом возможно все)
Но если следовать букве закона, то в том случае, если приобретённые цветы, не понравились потребителю по цвету, размеру, составу или иным характеристикам, не связанным с недостатками такого товара, потребитель не может требовать их обмена или возврата в течение 14 дней, поскольку такие товары включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.
Если ответ оказался полезным, просьба поставить плюсик.
Заранее благодарю