Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Они порвались в виду моих действий?
Здравствуйте. Я купил летние штаны неделю назад, чек сохранил. Сегодня, зайдя домой, присел на корточки и штаны на пятой точке сильно порвались. Могу ли я потребовать возврат средств или замену товара? Или продавец может мне отказать в этом, т.к. они порвались в виду моих действий?
Здравствуйте.
Вопрос неоднозначный. Причину недостатков товара определяет обычно экспертиза.
В любом случае Вы можете попробовать оформить в адрес магазина претензию с одним из требований, изложенных в ч.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (замена, возврат, уменьшение цены, устранение недостатков товара).
Претензию составлять необходимо в 2 экземплярах: один отдать получателю, а другой оставить у себя с отметкой о принятии (с датой, ФИО и подписью); или направить ее почтой с уведомлением о вручении.
Дальше дело за продавцом. Он может удовлетворить Ваши требования без вопросов, а может направить товар на экспертизу. Если экспертиза подтвердит, что товар был испорчен по Вашей вине, продавец будет иметь право взыскать с вас все свои траты на экспертизу. Но так же продавец Вам может отказать, ссылаясь на то, чтобы именно Вы доказали, что недостаток в товаре образовался по причине производителя и тут уже Вам придется это доказывать. Для этого тоже нужна экспертиза. Если она подтвердит производственный брак, то Вы сможете в судебном порядке взыскать с продавца не только деньги за товар, но и за экспертизу, за отказ в добровольном порядке удовлетворить Ваши требования и за моральный вред.
Если ответ оказался полезным, просьба поставить плюсик.
Заранее благодарю