Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На горячей линии предложили сдать их в любой точке мегафона на диагностику и, если есть поломка, ремонт, срок до 45 дней, вернуть товар, говорят, нельзя
Здравствуйте! Купил наушники в интернет-магазине Мегафона. Спустя пару недель они стали терять связь с телефоном, приходится постоянно включать-выключать. На горячей линии предложили сдать их в любой точке мегафона на диагностику и , если есть поломка, ремонт, срок до 45 дней, вернуть товар, говорят, нельзя. Подскажите, пожалуйста, в данной ситуации, что мне делать, чтобы вернуть товар и потребовать возврата денег?
Здравствуйте.
Вы в случае поломки (если причина в производственном браке и не в неправильной эксплуатации), имеете полное право не только на ремонт (то есть устранение недостатков товара, но и целый ряд прав, установленный ч.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: возврат средств, обмен, уменьшение покупной цены. Ограничение Ваших прав запрещено законом (ст.16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Чтобы вернуть товар и потребовать возврата денег, Вам необходимо составить претензию со своим требованием (избегайте альтернативных формулировок, типа требую возврата или замены). Требование должно быть четко определено. Приложите к претензии копию чека.
Претензию составлять необходимо в 2 экземплярах: один отдать получателю, а другой оставить у себя с отметкой о принятии (с датой, ФИО и подписью); или направить ее почтой с уведомлением о вручении.
Если ответ оказался полезным, просьба поставить плюсик.
Заранее благодарю