8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Температурный режим стирки был соблюден.Написала о проблеме продавцу

Здравствуйте! Купила на сайте одежды, через Инстаграмм костюм. Ткань поленяла после первой стирки. Температурный режим стирки был соблюден.Написала о проблеме продавцу. Возврат принимать отказались. Ответили, что после стирки и носки, изделия возврату не подлежат. Помогите решить проблему.

, Елена, г. Москва
Игорь Коваленко
Игорь Коваленко
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 8.3

Здравствуйте!

В силу пункта 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец должен принять у Вас вещь и, в случае необходимости, провести экспертизу.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Если этого не было проведено, то Вы можете потребовать это у продавца. И он уже должен доказывать тот факт, что стирка вещи проведена не в соответствии с требованиями.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.07.2024