8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили билеты на самолет, за отдельную плату забронировали конкретные места в самолете

Купили билеты на самолет, за отдельную плату забронировали конкретные места в самолете. При посадке оказалось, что самолет другой и места не соотетствуют оплаченой брони и вообще мы с мужем сидели отдельно от дочери, и политика авиакомпании запрещает пассажирам менятся местами. Ситуация крайне неприятная, заплатили деньги за бронь мест, а вот такое отношение. Что можно сделать?

, Юлия, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Юлия.

Вы можете подать письменную претензию в авиакомпанию, ссылаясь на нарушение условий договора и требуя компенсации за неудобства и несоответствие брони. Обращались ли вы уже с письменной претензией в авиакомпанию?

Для того чтобы я мог предоставить вам наиболее точный и полный ответ на ваш вопрос, мне нужны дополнительные подробности. Пожалуйста, опишите вашу ситуацию более детально в чате. Это позволит мне лучше понять вашу проблему и дать компетентную консультацию.

С уважением,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.07.2024