Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Такая ситуация, отдал машину в ремонт, испортили кузов, работа стоила 25 тысяч рублей, теперь переделать стоит
Такая ситуация , отдал машину в ремонт , испортили кузов , работа стоила 25 тысяч рублей , теперь переделать стоит 200,договорённость только устная и переписка , что можно делать в такой ситуации , куда обращаться?
В ситуации, когда в автосервисе испортили кузов автомобиля, и возникла разница в стоимости переделки, можно предпринять следующие действия:
* Направить письменную претензию собственнику автосервиса. В претензии следует описать обстоятельства произошедшего, уточнить стоимость ремонта, перечень выполненных работ и выявленные проблемы. Также нужно перечислить доказательства, подтверждающие факт некачественного ремонта. Требования должны быть адекватны нанесённому ущербу.
* Обратиться в Роспотребнадзор. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека имеет полномочия для расследования жалоб и проведения проверок в случае нарушений прав потребителей.
* Подать исковое заявление в суд. Перед обращением в суд целесообразно пройти независимую техническую экспертизу, которая определит, что не так с машиной, кто виноват и сколько стоит ремонт. К исковому заявлению следует приложить все имеющиеся документальные подтверждения: договор, квитанции об оплате, гарантийное обязательство (если есть), фото, видео, результат технической экспертизы.
Для составления точной и эффективной стратегии действий в конкретной ситуации рекомендуется обратиться к юристу для составления претензии и искового заявления.