8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Он пришёл, посмотрел, сказал через два дня будет готово

Здравствуйте. Перестала работать стиральная машина. Вызвали мастера. Он пришёл , посмотрел , сказал через два дня будет готово. Мы ждали неделю. Каждый день какие-то отговорки. В конце концов приехал , собрал. На следующий день машина встала. Точно так же как до вызова. Мы ему позвонили, объяснили . Сказал что приедет и пропал.

, Евгений, г. Иркутск
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Евгений.

Ваш случай относится к некачественному оказанию услуг, что регулируется Законом “О защите прав потребителей”. В данном случае мастер, предоставивший вам услугу по ремонту стиральной машины, несет ответственность за качество выполненной работы.

Вам следует предпринять следующие шаги:

1.Составить претензию на имя мастера или компании, предоставившей услуги. В претензии укажите все обстоятельства: даты вызова, обещания мастера, результаты работы и дальнейшие проблемы.

2.В претензии потребуйте устранения недостатков услуги в разумный срок, либо возврата денежных средств, уплаченных за некачественный ремонт.

3.Если претензия не будет удовлетворена в течение 10-14 дней, вы имеете право обратиться в суд для защиты своих прав.

Хотите, чтобы я помог вам с подготовкой претензии или искового заявления для защиты ваших прав?

С уважением,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.07.2024