Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Он пришёл, посмотрел, сказал через два дня будет готово
Здравствуйте. Перестала работать стиральная машина. Вызвали мастера. Он пришёл , посмотрел , сказал через два дня будет готово. Мы ждали неделю. Каждый день какие-то отговорки. В конце концов приехал , собрал. На следующий день машина встала. Точно так же как до вызова. Мы ему позвонили, объяснили . Сказал что приедет и пропал.
Здравствуйте, Евгений.
Ваш случай относится к некачественному оказанию услуг, что регулируется Законом “О защите прав потребителей”. В данном случае мастер, предоставивший вам услугу по ремонту стиральной машины, несет ответственность за качество выполненной работы.
Вам следует предпринять следующие шаги:
1.Составить претензию на имя мастера или компании, предоставившей услуги. В претензии укажите все обстоятельства: даты вызова, обещания мастера, результаты работы и дальнейшие проблемы.
2.В претензии потребуйте устранения недостатков услуги в разумный срок, либо возврата денежных средств, уплаченных за некачественный ремонт.
3.Если претензия не будет удовлетворена в течение 10-14 дней, вы имеете право обратиться в суд для защиты своих прав.
Хотите, чтобы я помог вам с подготовкой претензии или искового заявления для защиты ваших прав?
С уважением,
Гайворонский Александр