Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купила ортопедический корсет в ортопедическом магазине, по приезду домой поносив в течении
Здравствуйте, купила ортопедический корсет в ортопедическом магазине, по приезду домой поносив в течении часа дома поняла что мне в нем неудобно и отвезла его в магазин, при этом сохранились и бирки и целостность упаковки, продавец отказался поменять его на другой корсет при этом сказала что вернуть его невозможно, но я там же на месте написала заявление на возврат и по истечении семи дней мне пришел отказ о возврате корсета, могу ли я как то вернуть его или хотя бы заменить на нужный мне корсет?
Здравствуйте, Юлия.
Ваша ситуация с возвратом ортопедического корсета требует внимательного рассмотрения на основе законодательства о защите прав потребителей. Рассмотрим ваши права и возможные действия.
1. Право на возврат и обмен товара:
•Согласно статье 25 Закона РФ “О защите прав потребителей”, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
•Если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, потребитель имеет право вернуть товар и получить обратно уплаченную за него сумму.
2. Исключения из правил возврата:
•Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 устанавливает перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. В этот перечень включены предметы личной гигиены и медицинские товары. Ортопедические корсеты могут подпадать под эту категорию, если они признаны средствами индивидуальной гигиены или медицинскими изделиями.
3. Ваши действия:
•Уточните у продавца, на каком основании вам отказали в возврате товара. Запросите ссылку на законодательные нормы, которые они используют для обоснования отказа.
•Если продавец утверждает, что корсет не подлежит возврату по причине его принадлежности к медицинским изделиям или средствам индивидуальной гигиены, проверьте, действительно ли этот товар включен в перечень, установленный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
•Если вы считаете, что ваши права нарушены, и товар не подпадает под исключение, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку законности отказа.
4. Аргументы в вашу пользу:
•Подчеркивайте, что товар не был использован по назначению, все бирки и упаковка сохранены.
•Укажите, что товар не подошел вам по форме или удобству, что является основанием для обмена в соответствии с законом.
Ваши права на возврат товара должны быть соблюдены, если товар не подпадает под исключение, установленное законодательством. Убедитесь, что продавец действует в рамках закона, и при необходимости защищайте свои права с помощью обращения в соответствующие органы.
С уважением,
Гайворонский Александр