8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие мои действия согласно закона о защите прав потребителей?

Приобретено платье с дыркой, которую заметила после того, как отрезала бирку и выбросила с упаковочным пакетом. Дырка была обнаружена в ателье, куда понесла укорачивать платье. Ее сразу и не увидишь, она около шва кокетки. Но сам факт. Платье же будет носиться и стираться и есть вероятность, что дырка станет больше. Платье из льна, а это рыхлая ткань. Также при примерке оторвалось несколько пуговиц сразу. Написала претензию ( платье покупалось в интернет-магазине»Белавка») на это. адрес магазина. Сегодня пришёл ответ : «Здравствуйте. Уточнила у производителя. Изделие, которое было в носке/перешивалось возврату и обмену не подлежит.» Какие мои действия согласно закона о защите прав потребителей?

Показать полностью
, Елена, г. Хабаровск
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елена.

Ваша ситуация с покупкой платья, которое оказалось некачественным, регулируется законодательством о защите прав потребителей. Давайте разберем, какие действия можно предпринять.

Законодательные основы:

 1. Права потребителя:

•Согласно статье 18 Закона “О защите прав потребителей”, если в товаре обнаружены недостатки, вы имеете право потребовать замены товара, устранения недостатков или возврата уплаченной суммы.

 2. Товары, не подлежащие возврату:

•Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 утверждает перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, если они надлежащего качества. Однако, этот перечень не распространяется на товары с недостатками.

Ваши действия:

 1. Письменная претензия:

•Направьте продавцу повторную письменную претензию, указав, что платье имеет производственный дефект (дырка и оторванные пуговицы) и требует возврата денег или замены на качественный товар.

•Укажите, что обнаружение дефекта произошло уже после отрезания бирки и примерки, но это не меняет факт наличия недостатка, возникшего по вине производителя.

•Приложите копии документов, подтверждающих покупку (чек, электронную переписку, фотографии дефектов).

 2. Проведение экспертизы:

•Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет, если он сомневается в наличии недостатка. Если результат экспертизы подтвердит вашу правоту, вам обязаны вернуть деньги или заменить товар.

 3. Обращение в Роспотребнадзор или суд:

•Если продавец откажется удовлетворить ваше требование, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор или исковое заявление в суд. В жалобе или иске укажите все обстоятельства дела и приложите документы.

Вопрос:

•У вас есть копии чека, электронных писем и фотографии дефектов платья?

Если вам потребуется помощь в подготовке повторной претензии или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам.

С уважением,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Хабаровск
Копия чека в онлайн банке, фото дефекта имеются, претензия была написана на жд.адрес магазина.

Пришлите в чате для анализа. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.07.2024