8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подкажите пожалуйста как мне быть?

Здравствуйте. Обратилась в автосервис с покраской крыла и бампера. Крыло было куплено мной, но я его не посмотрела. Отогнала машину. Через 3 дня мне позвонили и сказали произошёл конфуз, сам начальник авто-са достал крыло и тоже не посмотрел его отдал своим работникам на покраску, когда они покрасили и начали ставить крыло оказалось не то у меня помято было правое, а мне оказывается продали левое. Теперь начальник авто-са покупает другое крыло опять красит его и мне выставляет счёт за оба крашеных крыла и за краску. Если бы они его не красили я бы могла его вернуть, а теперь ни кто его обратно брать не хочет и естественно возвращать деньги за него уж тем более. Подкажите пожалуйста как мне быть? За ранее благодарю за ответ.

Показать полностью
, Александра, г. Москва
Александр Богданов
Александр Богданов
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день.

По сути автосервис выполнил конкретную работу — покрасили то крыло, которые вы им предоставили.

Вам заказ-наряд выдавали при обращении в сервис?

0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Москва
Но он тоже должен был посмотреть крыло то оно или не то, а уже потом отдавать в покраску.

Вот как раз должен был или нет зависит от того, на что был заказ-наряд.

Ознакомился с заказ-нарядом, там указано: крыло правое. Именно за это они и могут взять деньги. Левое крыло в подарок покрасили получается) в заказе-наряде этого элемента и работ по нему просто нет, значит и договор не заключался на эти условия.

0
0
0
0
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Александра.

Ваша ситуация требует четких действий для защиты ваших прав как потребителя. Рассмотрим ваши возможные действия.

Законодательные основы:

 1. Ответственность исполнителя:

•Согласно статье 35 Закона “О защите прав потребителей”, исполнитель (автосервис) обязан выполнять работы (услуги) качественно, в сроки, установленные договором. Они несут ответственность за выполнение работы, включая проверку предоставленных материалов.

 2. Возмещение убытков:

•Согласно статье 15 Гражданского кодекса РФ, вы имеете право требовать полного возмещения убытков, причиненных вам нарушением вашего права.

Ваши действия:

 1. Письменная претензия в автосервис:

•Направьте автосервису письменную претензию, изложив всю ситуацию. Укажите, что ошибка произошла по их вине, так как они не проверили соответствие крыла до покраски.

•Требуйте компенсацию за покраску неправильного крыла и замену крыла на правильное без дополнительной оплаты.

 2. Соберите документы:

•Соберите все документы, подтверждающие ваши действия: чек на покупку крыла, заказ-наряд на услуги автосервиса, квитанции об оплате и другие подтверждающие документы.

 3. Обращение в Роспотребнадзор или суд:

•Если автосервис откажется удовлетворить вашу претензию, подайте жалобу в Роспотребнадзор или исковое заявление в суд. В жалобе или иске укажите все обстоятельства дела и приложите документы.

Вопрос:

•Вам выдавали заказ-наряд при обращении в автосервис?

Если вам потребуется помощь в подготовке претензии или искового заявления, я с радостью помогу вам.

С уважением,

Гайворонский Александр⬤

0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Москва
Да имеется

Я проанализировал ваш документ и

Ответил в чате

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.07.2024