Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мы можем обосновать отсутствие необходимости укалывать подобную информацию?
Добрый день. Наш клиент (юридическое лицо) требует, чтобы внесли в этикетку информацию об организации, уполномоченной на принятие претензий на территории РФ.
Наша компания является и импортером, и поставщиком. Товар- импортный.
Как мы можем обосновать отсутствие необходимости укалывать подобную информацию ?
Здравствуйте, Сергей!
Уточните в отношении, какого товара возникла необходимость указывать информацию о принятии претензий.
Также уточните, на этикетки имеется информации об импортере.
Добрый день.
Наш клиент (юридическое лицо) требует, чтобы внесли в этикетку информацию об организации, уполномоченной на принятие претензий на территории РФ.
Вы можете указывать в договоре с Клиентом- юридическим лицом в соответствии со ст.421 ГК РФ, что являетесь Представителем иностранной фирмы, поставляющей в свою очередь товар Вашей компании.
На этикетке нет обязанности, если только это не установлено в договоре с иностранной фирмой.
Ваши обязательства должны быть определены с этой иностранной фирмой в своем договоре, в т.ч. что являетесь представителем иностранной фирмы, принимаете претензии от приобретателей товара по качеству товара, являетесь уполномоченным лицом иностранной фирмы.
Добрый день.
Согласно ст. 10 закона о защите прав потребителей.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
Наш клиент (юридическое лицо) требует, чтобы внесли в этикетку информацию об организации, уполномоченной на принятие претензий на территории РФ.
То есть закон не содержит требований о предоставлении данной информации потребителю.
Требования потребителя могут быть предъявлены продавцу.
То-есть в отношении всех ранее указанных аксессуаров, включая коврики