8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пишем в тех поддержку, через которую общение с продавцом, о возврате

Купили холодильник на Яндекс Маркете. Холодильник оказался нерабочим, на задней стенке следы утечки, не холодит и не морозит.

Пишем в тех поддержку, через которую общение с продавцом, о возврате. Продавец даёт телефон какого-то левого Сервисного Центра.

Насколько это правомерно?

Что делать?

14 дней ещё не прошло.

, Анастасия, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анастасия.

Согласно Закону РФ “О защите прав потребителей”, в течение 14 дней с момента покупки (не считая дня покупки) вы имеете право вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата денег или замены товара. Холодильник с дефектом является товаром ненадлежащего качества.

Действия продавца, направляющего вас в какой-то сервисный центр, неправомерны. Ваше право — вернуть товар и получить деньги обратно или заменить товар на качественный.

Вам нужно:

1.Направить письменную претензию продавцу с требованием вернуть деньги за неработающий холодильник или заменить его. В претензии укажите, что товар имеет дефекты, и приложите фотографии или другие доказательства дефектов.

2.Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении или вручите лично под роспись.

Ссылки на законодательство:

•Статья 18 Закона РФ “О защите прав потребителей” — определяет права потребителя при обнаружении недостатков в товаре.

•Статья 25 Закона РФ “О защите прав потребителей” — предоставляет право на обмен или возврат товара в течение 14 дней.

Хотите, чтобы я помог вам составить претензию? Это поможет вам избежать ошибок и ускорит процесс.

Если моя консультация оказалась для вас полезной, буду рад, если вы поблагодарите меня в моём профиле: pravoved.ru/lawyer/3833167/.

С уважением,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Выбор адресата обращения по недостаткам товара принадлежит Вам как покупателю, поэтому как уже Вам предложил коллега, пишите претензию продавцу и в копии маркетплейсу (маркетплейс по договору с продавцом вполне вероятно сам вправе принимать решения по возвратам).

Письменная претензия Вам пригодится, если спор дойдет до суда.

Продавец кстати обязан организовать вывоз товара с недостатками за свой счет или возместить Вам расходы. Это все в рамках ст.18 Закона «О защите прав потребителей».

Если Вам нужна более подробная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат для согласования условий.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.07.2024