8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Составил обращение к поставщику через приожение, поступил звонок с абонентского отдела, в ходе которого

Добрый день. Было отключение газа за неуплату. Долг погасил, оформил заявку на подключение, газ подключили, оформили акт. Почти год пользовался газом периодически (весной и осенью по 2 недели) и передавал показания через приложение,но счет не изменялся, показания принимались а начисления не происходило. Составил обращение к поставщику через приожение, поступил звонок с абонентского отдела, в ходе которого выяснилось, что служба проводившая повторное подключение не предоставила в абонентский отдел акт. Так же в данный период времени абонентов переводили с личного кабинета в браузере на приложение. В результате была упущена дата поверки счетчика ( дом получил по наследству, документов на счетчик не было). Соответственно начислили по среднему почти 40 тысяч. У меня такой вопро: в какие сроки (если установлены законодательством) должен передаваться акт о возобновлении подключения в абонентский отдел поставщика?

Показать полностью
, Георгий, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 10.07.2024