Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отнëс в магазине там сказали нужно сдавать на экспертизу, Прошло уже более 20 дней всë тишина
Здравствуйте, купил дисплей на телефон. Установил его на телефон, через час перестал работать.
Отнëс в магазине там сказали нужно сдавать на экспертизу,
Прошло уже более 20 дней всë тишина.
Что можно сделать?
Здравствуйте.
Сроки проведения экпертизы качества товара зависят от требования потребителя.
Вы какое требование заявляли? О замене товара?
Здравствуйте, Роман.
В вашей ситуации следует руководствоваться Законом РФ «О защите прав потребителей». При подаче товара на экспертизу продавец обязан провести проверку качества в течение 10 дней (ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если экспертиза затягивается более 20 дней, это является нарушением ваших прав.
Если вы изначально не предоставляли письменное требование о замене товара, советую немедленно написать письменную претензию. В ней укажите:
•Дату покупки и возникновения проблемы.
•Факт передачи товара на экспертизу.
•Ваше требование о замене товара.
Претензию направьте продавцу заказным письмом с уведомлением о вручении или вручите лично под подпись.
Если магазин не реагирует на вашу претензию, у вас есть право обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд.
Хотите, чтобы я помог вам составить претензию?
Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.
Основанием для проведения экспертизы качества товара продавцом является претензия покупателя, который обнаружил в товаре недостатки и предъявил продавцу одно из предусмотренных законом требований (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Не обязательно. Если товар приняли на экспертизу, то Вашу претензию приняли.
Вам нужно дождаться результатов экспертизы.