Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я заказала на озон люстру вентилятор сроки были с 4.07 до 11.07 я как понимаю пошла просрочка писала продавцу(если
Я заказала на озон люстру вентилятор сроки были с 4.07 до 11.07 я как понимаю пошла просрочка писала продавцу(если не можете прислать верните деньги 2054 рубля)но получила отказ мотивируют что товар идёт через таможню и возврату не подлежит я хочу узнать кто прав
Здравствуйте, Светлана!
В данной ситуации вы имеете право потребовать возврат средств за несвоевременную доставку товара, так как срок поставки был нарушен. Давайте рассмотрим ваши права в соответствии с законодательством РФ.
Сроки доставки. Согласно статье 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если товар не был доставлен в установленный договором срок, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы.
Возврат денег. Продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения вашего письменного требования.
Таможенные вопросы. Задержка на таможне не освобождает продавца от ответственности за несоблюдение сроков доставки. Продавец обязан был предусмотреть возможные задержки при планировании сроков доставки.
Вам следует направить письменное требование продавцу о возврате средств, ссылаясь на статью 23.1 Закона «О защите прав потребителей». Если продавец откажется выполнить требование, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд.
Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам.
Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.