8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно предпринять в этом случаи

Купил себе телефон редми 12 .. с ноября месяца прошлого года (2023 ).. гарантия естественно год .. на следующий год пользования (2024) в июне появилась дефект телефона или ещё что то , ибо мне человек звонит и телефон отключается сам по себе. . а когда я звоню людям все работает нормально .. отнес его туда где купил и попросил сделать ремонт ... Отдал телефон как полагается с коробкой и всему прилегающему .. спустя 2 недели мне пишут мол дефект телефона нашли но исправить не могут .. по причине "неправильная эксплуатация устройства" .

Что это значит и как мне быть ? Что можно предпринять в этом случаи ..

Показать полностью
  • Screenshot_2024-07-11-11-56-02-510_com.android.browser
    .jpg
, Djo, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Djo!

Ваша ситуация требует внимательного подхода. Давайте рассмотрим, что можно предпринять:

Проверка обоснованности отказа. Продавец или сервисный центр должен предоставить письменное заключение о причине отказа в гарантийном ремонте, в котором будет указана причина «неправильная эксплуатация устройства». Эта формулировка должна быть обоснованной и конкретной.
Экспертиза. Вы можете провести независимую экспертизу устройства для подтверждения или опровержения вывода о «неправильной эксплуатации». Если экспертиза подтвердит, что дефект не связан с вашей виной, вы имеете право требовать ремонта, замены телефона или возврата денег.
Письменная претензия. Направьте продавцу письменную претензию с требованием провести ремонт, заменить устройство или вернуть деньги. В претензии укажите результаты независимой экспертизы, если она проводилась.
Обращение в Роспотребнадзор. В случае отказа продавца удовлетворить вашу претензию, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение ваших прав как потребителя.
Судебное разбирательство. Если продавец продолжает отказываться выполнять свои обязательства, вы можете подать иск в суд с требованием о выполнении гарантийных обязательств.
Если вам потребуется помощь в составлении претензии или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам.

Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,
Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Что делать в этом случае и нужно ли оплачивать огромные счета, если это ошибка УК?
Добрый день. В жилом доме не выставлялись счета за холодную воду 2 с половиной года , передача показаний невозможна . Счета ранее выставляла управляющая компания, но после её смены , холодная вода попала, после обращения в УК , оказалось, что договор с мосводоканалом был заключен только в конце августа 2025 года . Теперь пришли платёжки (от управляющей компании ) где за холодную воду требуют от 70 000 до 120 000 р. (В многоквартирном доме счета у квартир оказались разными) . Люди не могут передать показания счётчиков, т.к. дом отключён от системы сбора данных, по причине отсутствия поверки счётчиков в подвале . Что делать в этом случае и нужно ли оплачивать огромные счета , если это ошибка УК ?
, вопрос №4776164, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этом случае?
купила в подарок на Яндекс Маркет набор для приготовления настоек, принесли домой не вскрывая в пункте выдачи упаковочную коробку Дома открыли ,посмотрели ,набор не понравился и решили вернуть ,Оформили возврат,но продавец отказал в возврате ,ссылаясь,что нарушен внешний вид .Правомерно ли? Что можно сделать в этом случае?
, вопрос №4775829, Елена, г. Владимир
Автомобильное право
Подскажите, что будет за разбитое боковое стекло в этом случае?
Произошла такая ситуация: из-за конфликта на дороге и подстрекательства я вышел из машины на светофоре, хотел легонько стукнуть по стеклу, но не рассчитал силы и разбил боковое стекло автомобиля. До этого этот водитель меня подрезал на повороте. Я делал разворот с крайней левой полосы по длинной дуге, он же, в свою очередь, по короткой хотел повернуть налево, из-за чего мы чуть не столкнулись и разъехались. Потом он начал меня догонять, оттормаживать и конфликт продолжился на светофоре. Подскажите, что будет за разбитое боковое стекло в этом случае? Мы после этого продолжили конфликт (он еще создал дтп, чтобы я "не убежал"), но никаких драк не было. Хочется послушать мнение специалиста. Ранее никаких таких прецедентов не было
, вопрос №4772769, Эдуард, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Что заранее можно предпринять?
В июне 2025 года по почте, заказным письмом с описью, а адрес МВД по вопросам миграции направили уведомление о заключении трудового договора с иностранным гражданином. В ноябре 25г получили определение об административном правонарушении по ч. 3 ст 18.15 КОАП РФ ( уведомление составлено по неактуальной форме, не прошито, не пронумеровано). Являюсь ИП, вхожу в реестр субъектов малого предпринимательства, есть вероятность получить предупреждение, а не штраф. Что заранее можно предпринять?
, вопрос №4772211, Светлана, г. Уфа
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Что должна в этом случае делать управляющая организация?
Добрый день! Вопрос: Собственник апартаментов в деловом комплексе хочет установить на террасе ( высокий этаж 34) перголу/ навес, в концепции комплекса. 1. Какие нормативные акты г.Москвы регулируют этот вопрос? Что должна в этом случае делать управляющая организация? Если надо получать какие-либо разрешения от города, то кто этим занимается собственник или УО? Вынесли вопрос на ОСС. Спасибо
, вопрос №4771912, Арина, г. Москва
Дата обновления страницы 11.07.2024