Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При обращении в магазин договорились об обмене кондиционера, демонтаж проведёт магазин а последующий монтаж проводить отказались
Купили сплит систему, установку заказали у сторонней компании,после монтажа выяснилось что кондиционер не работает, не включается. Дополнительно был приобретён "экспресс сервис", по которому специалист должен выехать для анализа. При обращении в магазин договорились об обмене кондиционера, демонтаж проведёт магазин а последующий монтаж проводить отказались. Подскажите пожалуйста на сколько это правомерно, по факту мне продали брак ,должна ли я повторно оплачивать монтаж?
Здравствуйте, Анна,
В вашей ситуации важно различать обязанности продавца и монтажной организации. Согласно Закону “О защите прав потребителей”, продавец обязан предоставить товар надлежащего качества. В случае выявления недостатков вы имеете право на бесплатное устранение недостатков, замену товара, или возврат денег (ст. 18 Закона “О защите прав потребителей”).
Если кондиционер оказался бракованным, продавец обязан провести замену товара или возврат денег, включая расходы на демонтаж и установку нового оборудования. Однако, поскольку монтаж производился сторонней компанией, продавец не обязан повторно оплачивать установку, если это не предусмотрено условиями гарантии или дополнительного соглашения.
Рекомендую следующие шаги:
1. Письменная претензия: Направьте продавцу письменную претензию с требованием возместить все расходы, связанные с установкой и демонтажом бракованного товара.
2. Обращение в Роспотребнадзор: Если продавец отказывается удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в Роспотребнадзор для защиты своих прав.
3. Судебное разбирательство: В случае отказа в добровольном удовлетворении требований, вы можете подать иск в суд, требуя возмещения убытков.
Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
Есть ли у вас еще вопросы или нужна дополнительная информация?
С уважением,
Гайворонский Александр.
Здравствуйте, Анна, г. Ярославль,
Купили сплит систему, установку заказали у сторонней компании, после монтажа выяснилось что кондиционер не работает, не включается. Дополнительно был приобретён «экспресс сервис», по которому специалист должен выехать для анализа. При обращении в магазин договорились об обмене кондиционера, демонтаж проведёт магазин а последующий монтаж проводить отказались. Подскажите пожалуйста на сколько это правомерно, по факту мне продали брак, должна ли я повторно оплачивать монтаж?
За монтаж и демонтаж продавец отказывается платить. Взыскать можете в судебном порядке как убытки вызванные приобретением неисправного товара и последовавшей установкой и демонтажем в соответствии со ст.15 ГК РФ.