Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие есть шансы и какие шаги необходимо для этого сделать?
Вопрос к специалистам о защите прав потребителя. Как вернуть деньги за билеты в театр в Мск, если задержали постановку и пришлось уйти не досмотрев до конца, чтобы успеть на поезд ?
Уважаемые юристы, здравствуйте!
Ситуация: обрела 2 билета на спектакль который должен был состояться в 19.00. Чтобы увидеть эту постановку мы специально перенесли свою поездку в СПб , скорректировав планы.
Согласно информации, указанной на билетах и на официальном сайте, начало спектакля было запланировано на 19:00.
Однако, прибыв в театр, мы столкнулись с тем, что начало спектакля было задержано на 20 минут без предварительного уведомления.
В связи с задержкой начала спектакля, нам пришлось
1) покинуть свои места в центре зала, и смотреть постановку сидя скраю, чтобы не беспокоить других зрителей потому что
2) Были вынуждены покинуть представление раньше окончания, чтобы не опоздать на запланированный поезд, что существенно испортило наши планы и привело к невозможности полностью посмотреть спектакль, на что мы рассчитывали, опираясь на официальное расписание и покупая билеты.
Написала письмо на это почту директору театра. Упомянула что На основании статьи 12 Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", которая гарантирует право потребителя на получение информации о товарах (услугах), адекватных качеству, а также статьи 13, указывающей на обязанность исполнителя исполнить договор в соответствии с условиями, предусмотренными при заключении договора, и статьи 29, которая дает право потребителю на возврат средств. Там ответили, что это не их вина и они только сдают в аренду площадку для проекта который ставит эти спектакли.
Также написала на эл почту на сервис где приобретала билеты: в ответ в качестве компенсации предложили прийти на концерт в Мск. Но 1) мы не живем в Мск 2) эти концерты нас совсем не интересуют
Вопрос: как можно вернуть деньги за билеты? Какие есть шансы и какие шаги необходимо для этого сделать? Спасибо!
Добрый день! Рады вам! Спасибо за вопрос.
По существу есть 3 части ответа на него.
1. Конечно, ваши права нарушены. Сомнений нет.
2. Наиболее целесообразно написать претензию в театр с требованием вернуть деньги.
3. Если театр деньги не вернёт — судиться экономически не целесообразно, если только это не месть.
Так как услуги специалиста стоят 50-300 тысяч по данной категории дел. Если билеты не стоили 300 000 тысяч, тогда бессмысленно.
Если ответ частично прояснил вашу ситуацию не забудьте оставить отзыв за ответ и отблагодарить юриста.