Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я оформил возврат товара, но мне предложили два варианта, либо компенсация 1000 рублей, либо возврат товара но доставка назад за мой счет, который может достичь 5000 рублей
Здравствуйте. Я на ОЗОНЕ заказал смартфон. Мне прислали не ту модель которую я заказывал в добавок бракованную. Я оформил возврат товара, но мне предложили два варианта, либо компенсация 1000 рублей, либо возврат товара но доставка назад за мой счет, который может достичь 5000 рублей. и возврат денег в течении 2х месяцев.
Уважаемый клиент, мне очень жаль, что вы не удовлетворены нашей продукцией.Мы получили ваш запрос на возврат товара.Однако мы не рекомендуем вам выбирать способ полного возврата средств, поскольку это потребует от вас отправки товара нам, что приведет к высокой стоимости доставки, и эта стоимость доставки должна быть оплачена вами, которая может достигать 5000 рублей.Если вы выберете этот способ, вам нужно будет подождать не менее 2 месяцев после получения нами вашего возврата, прежде чем мы сможем вернуть вам деньги.Поэтому мы рекомендуем вам принять компенсацию в размере 1000 рублей и сохранить свой мобильный телефон.Это способ, который выгоден нам обоим.Мы надеемся, что вы сможете принять это предложение.Конечно, если вы настаиваете на выборе способа возврата денег, мы также можем принять его, но мы просто надеемся
Здравствуйте.
Я на ОЗОНЕ заказал смартфон. Мне прислали не ту модель которую я заказывал в добавок бракованную. Я оформил возврат товара, но мне предложили два варианта, либо компенсация 1000 рублей, либо возврат товара но доставка назад за мой счет, который может достичь 5000 рублей. и возврат денег в течении 2х месяцев.
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи – в течение семи дней. А если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент его доставки, срок возврата продлевается до трех месяцев.
Добрый день.
Если Вам привезли не тот товар, то с формальной точки зрения продавец обязательство по передаче предварительно оплаченного товара не исполнил.
Соответственно никаких требований об оплате доставки товара, который Вы не заказывали, продавец Вам предъявлять не вправе. Это следует из ст.18 и 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Если Вам нужна более подробная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат для согласования условий.