8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Положили плитку, а она оказалась не качественной от виброплиты трескается, естественно мастерам пришлось заедать за проделанную работу, что мне делать?

Положили плитку, а она оказалась не качественной от виброплиты трескается, естественно мастерам пришлось заедать за проделанную работу,что мне делать? Продавец отказывается забирать и компенсировать убытки.

, Елена, г. Москва
Ирина Золотарёва
Ирина Золотарёва
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, Елена!

Согласно ч.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей»,  потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Рекомендую Вам оформить претензию в адрес продавца плитки. 

Для нее не утверждена какая-либо форма, однако, существует ряд правил, которых следует придерживаться при составлении претензии. В «шапке» претензии  указывается адресат (наименование и адрес) и Ваши данные (ФИО, адрес для ответа, номер телефона для связи). Узнать правильное наименование организации или фамилию и инициалы ИП можно из чека, на вывеске/в уголке потребителя, в разделе контакты на сайтах. Далее описываете Вашу ситуацию и ваше требование. Оно должно быть четко определено и не должно содержать альтернативы (или то или то). 

Претензию можно передать лично. Для этого нужно 2 экземпляра: один отдаете, а другой остается у вас с отметкой о получении (ФИО, должность получателя и дата получения).

В случае, когда личное вручение претензии невозможно, или лицо отказывается принять претензию, её можно направить по почте. В случае направления по почте рекомендуется составлять опись вложения почтового отправления.

В случае отказа на письменную претензию, вы можете как обратиться в суд, так и  подать жалобу в территориальный отдел Роспотребнадзора.

Это можно сделать:

1) Лично. Обязательно возьмите 2 экземпляра жалобы, на одном, который останется у Вас, должны поставить отметку о получении.

2) По почте с уведомлением о вручении.

3) На сайте Роспотребнадзора в разделе обращения граждан.

4) На сайте (приложение) «Госуслуги»

5) Через МФЦ

Сведения о месте нахождения территориальных органов Роспотребнадзора, почтовых адресах для направления обращений, о руководителе, телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены, в частности, на информационных стендах в помещениях общественных приемных Роспотребнадзора и его территориальных органов, а также на официальном сайте Роспотребнадзора.

В обращении (жалобе) необходимо указать:

-наименование государственного органа, в который направляется обращение (территориальный орган Роспотребнадзора), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
-свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
-адрес электронной почты (если обращение направляется в форме электронного документа);
-почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
-суть обращения;
-дату и личную подпись.

Благодарю за вопрос.

Всего доброго.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Как быть и что делать не знаю
Взяли кредит через тбанк , без моего ведома. Проверил договор , в нем не совпадают от моих данных только место жительства и место работы . Сразу после этого заказали доставку на Авито (купили телефон) Тбанк отвечает : в данной ситуации не видели мошенничество. Как быть и что делать не знаю .
, вопрос №4776277, Влад, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Что делать в этом случае и нужно ли оплачивать огромные счета, если это ошибка УК?
Добрый день. В жилом доме не выставлялись счета за холодную воду 2 с половиной года , передача показаний невозможна . Счета ранее выставляла управляющая компания, но после её смены , холодная вода попала, после обращения в УК , оказалось, что договор с мосводоканалом был заключен только в конце августа 2025 года . Теперь пришли платёжки (от управляющей компании ) где за холодную воду требуют от 70 000 до 120 000 р. (В многоквартирном доме счета у квартир оказались разными) . Люди не могут передать показания счётчиков, т.к. дом отключён от системы сбора данных, по причине отсутствия поверки счётчиков в подвале . Что делать в этом случае и нужно ли оплачивать огромные счета , если это ошибка УК ?
, вопрос №4776164, Даниил, г. Москва
Гражданское право
Решила в ванную и туалет положить плитку, заключила доровор, деньги отдала сразу все, работу не доделали
Решила в ванную и туалет положить плитку,заключила доровор,деньги отдала сразу все,работу не доделали
, вопрос №4775729, Наталья, г. Челябинск
Уголовное право
Я отказалась и она пишет мне всё ещё, что делать?
Мне написала девушка то что она даёт вакансии работ, (мне 13 лет и я просто хотела онлайн подработку) она начал поговорить за рассылку товаров а я спросила "что за товары и где они забираются?" Она прямо ответила что они магазин мелких наркотиков, и она набирают даже несовершеннолетних. Я отказалась и она пишет мне всё ещё, что делать?
, вопрос №4775136, Татьяна, г. Братск
Защита прав потребителей
Оставил автомобиль в сервисе на ремонт, без договора в устной форме, ремонт не смогли сделать а деньги требуют что делать в данном случае
Оставил автомобиль в сервисе на ремонт, без договора в устной форме,ремонт не смогли сделать а деньги требуют что делать в данном случае. Автомобиль не отдают
, вопрос №4774919, Анфиса, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.07.2024