8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Положили плитку, а она оказалась не качественной от виброплиты трескается, естественно мастерам пришлось заедать за проделанную работу, что мне делать?

Положили плитку, а она оказалась не качественной от виброплиты трескается, естественно мастерам пришлось заедать за проделанную работу,что мне делать? Продавец отказывается забирать и компенсировать убытки.

, Елена, г. Москва
Ирина Золотарёва
Ирина Золотарёва
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, Елена!

Согласно ч.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей»,  потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Рекомендую Вам оформить претензию в адрес продавца плитки. 

Для нее не утверждена какая-либо форма, однако, существует ряд правил, которых следует придерживаться при составлении претензии. В «шапке» претензии  указывается адресат (наименование и адрес) и Ваши данные (ФИО, адрес для ответа, номер телефона для связи). Узнать правильное наименование организации или фамилию и инициалы ИП можно из чека, на вывеске/в уголке потребителя, в разделе контакты на сайтах. Далее описываете Вашу ситуацию и ваше требование. Оно должно быть четко определено и не должно содержать альтернативы (или то или то). 

Претензию можно передать лично. Для этого нужно 2 экземпляра: один отдаете, а другой остается у вас с отметкой о получении (ФИО, должность получателя и дата получения).

В случае, когда личное вручение претензии невозможно, или лицо отказывается принять претензию, её можно направить по почте. В случае направления по почте рекомендуется составлять опись вложения почтового отправления.

В случае отказа на письменную претензию, вы можете как обратиться в суд, так и  подать жалобу в территориальный отдел Роспотребнадзора.

Это можно сделать:

1) Лично. Обязательно возьмите 2 экземпляра жалобы, на одном, который останется у Вас, должны поставить отметку о получении.

2) По почте с уведомлением о вручении.

3) На сайте Роспотребнадзора в разделе обращения граждан.

4) На сайте (приложение) «Госуслуги»

5) Через МФЦ

Сведения о месте нахождения территориальных органов Роспотребнадзора, почтовых адресах для направления обращений, о руководителе, телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены, в частности, на информационных стендах в помещениях общественных приемных Роспотребнадзора и его территориальных органов, а также на официальном сайте Роспотребнадзора.

В обращении (жалобе) необходимо указать:

-наименование государственного органа, в который направляется обращение (территориальный орган Роспотребнадзора), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
-свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
-адрес электронной почты (если обращение направляется в форме электронного документа);
-почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
-суть обращения;
-дату и личную подпись.

Благодарю за вопрос.

Всего доброго.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Насчитали 550000р Распечатали чеки за это время я ей переводил, насчитали 470000р А с зарплаты всё равно приставы высчитывают долг в 550000р Что делать?
Здравствуйте. Жена подала на алименты с 2020 года. Мы жили вместе всё это время. Насчитали 550000р Распечатали чеки за это время я ей переводил, насчитали 470000р А с зарплаты всё равно приставы высчитывают долг в 550000р Что делать?
, вопрос №4252734, Марина, г. Москва
Семейное право
Если отец ребёнка умер, а в свидетельство не записан, что делать?
Если отец ребёнка умер, а в свидетельство не записан, что делать?
, вопрос №4252184, Елена, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Что делать мне в данной ситуации?
Моя мама умирает успев оформить дом с землёй по завершению от бабушки. Этот дом ее родителей и в браке не приобретался так почему отцу отходит у нотариуса 3/4 а мне всего 1/4 доли это законно или можно как то оспорить наследство? Он является пережившим супругом. Он был плохим мужем и отцом. Отец не платил на меня алименты и имел детей на стороне. Распускал руки и жил за наш с мамой счёт. Риелтор просит чтобы я платила за свидетельства на него так как у него нет денег он долго не работал и в кредитах. Я должна платить за него что ли чтобы он выступал в наследство ему 3/4 а мне всего 1/4 ? Мне кажется что мама родила не меня а его понимаете да!!! Что можете мне посоветовать в данной ситуации ? Я его терпеть не могу он мне как чужой человек. Ездиет на своей машине в этот дом выбирает что можно продать ценного там. Там в этом доме и мои вещи были теперь не знаю может он их выкинул готовит дом к продаже. А вот когда его отец родной умер он отказался от наследства и даже пропустил 6 мес срок вступления у него там две сестры по отцу делили между собой . Выходит эти сестры ему ближе чем родная дочь у которой надо все отобрать да я так понимаю. Хотя говорит что любит и я его единственная любимая дочь но делает другое. Что делать мне в данной ситуации?
, вопрос №4251638, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, как вернуть деньги, подскажите пожалуйста?
Добрый день, купила телефон на свой др 01.04 по рекомендации в магазине, с якобы хорошей камерой. Как итог плохо снимает и запотевает, вот уже пол года телефон ездит в сервисы и я получаю отписки что такое качество это нормально, а телефон не дешевый, почти 60к. Я почти без связи тк у меня нет средств на новый, а тот с которым хожу не принимает даже звонки, а этот все так же в сервисах и каждый раз отписка, что такое это норма. В файле можно посмотреть сравнение этого телефона и старого телефона на пару классов ниже, а еще и все обещания. Что делать, как вернуть деньги, подскажите пожалуйста?
, вопрос №4251160, Ксения, г. Москва
Трудовое право
Прав ли работодатель, и что делать в такой ситуации?
Добрый день , нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком до 3х лет ! Ситуация такая работаю в больнице , процедурной м/с. В отделении 5 ставок процедурных , пока была ДО , одну ставку сократили , что по итогу осталось 4 ставки ! 2 сотрудницы уволились , а на их место взяли других 2х на постоянной основе, не посчитав что я нахожусь в ДО ….ребенку 2,8 собираюсь выходить на работу, и работодатель предлагает перевестись с процедурной , на постовую! Так как свободной ставки процедурной нет. А я не хочу менять должность , хочу выйти на свое место ! Прав ли работодатель , и что делать в такой ситуации ???
, вопрос №4251024, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 15.07.2024