8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я самозанятый и провожу сплавы по рекам на байдарках, клиент за сутки отменил бронь и требует

Здравствуйте, я самозанятый и провожу сплавы по рекам на байдарках, клиент за сутки отменил бронь и требует возврат денежных средств, уже был оплачен инструктор, трансфер и еда, у меня нет договора оферты и не был заключен договор, вот что пишет клиент "Скажу, что мне более не хочется вообще связываться с вашей организацией, поэтому никакие сертификаты на прогулки от вашей компании меня не интересуют. Законом о защите прав потребителей не предусмотрено никаких двух дней, это, во-первых, во-вторых, вы нигде не указали срок в 2 дня, раз это ваши внутренние правила. Кроме того, информацию по сплаву буквально приходилось клещами из вас вытягивать, чтобы вообще иметь представление, как будет всё проходить. В-третьих, я несколько дней ждала договор, поскольку услуга предполагает высокий уровень ответственности за жизнь и здоровье людей. Вы мне его не предоставили, оферт, разумеется, тоже никаких нет. При этом, вы не оформляете должным образом документы в части ответственности. Я отказалась от байдарки за сутки, а не в день поездки, и это был не просто отказ по прихоти, а по болезни. Я ожидаю в течение дня возврата денег", как мне законно разобраться в данной ситуации и не возвращать упущенную выгоду и деньги потраченные на клиента ?

Показать полностью
, Елизавета, г. Кострома
Алексей П
Алексей П
Юрист, г. Воронеж
Здравствуйте, я самозанятый и провожу сплавы по рекам на байдарках, клиент за сутки отменил бронь и требует возврат денежных средств, уже был оплачен инструктор, трансфер и еда, у меня нет договора оферты и не был заключен договор, вот что пишет клиент «Скажу, что мне более не хочется вообще связываться с вашей организацией, поэтому никакие сертификаты на прогулки от вашей компании меня не интересуют. Законом о защите прав потребителей не предусмотрено никаких двух дней, это, во-первых, во-вторых, вы нигде не указали срок в 2 дня, раз это ваши внутренние правила. Кроме того, информацию по сплаву буквально приходилось клещами из вас вытягивать, чтобы вообще иметь представление, как будет всё проходить. В-третьих, я несколько дней ждала договор, поскольку услуга предполагает высокий уровень ответственности за жизнь и здоровье людей. Вы мне его не предоставили, оферт, разумеется, тоже никаких нет. При этом, вы не оформляете должным образом документы в части ответственности. Я отказалась от байдарки за сутки, а не в день поездки, и это был не просто отказ по прихоти, а по болезни. Я ожидаю в течение дня возврата денег», как мне законно разобраться в данной ситуации и не возвращать упущенную выгоду и деньги потраченные на клиента ?

Клиент имеет право отказаться от услуги в любое время в соответствии со статьёй 32 Закона РФ «О защите прав потребителей». При этом он должен оплатить исполнителю фактически понесённые им расходы, связанные с исполнением обязательств по договору. 

Если исполнитель отказывается возвращать деньги, рекомендуется направить ему письменную претензию с описанием ситуации и ссылкой на указанные нормы закона. В случае неудовлетворительного ответа можно обратиться в мировой или районный суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.07.2024