Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, яндэкс маркет не возвращяет деньги за отмененый заказ
Здравствуйте,яндэкс маркет не возвращяет деньги за отмененый заказ.
Здравствуйте. Напишите в службу поддержки. Бывают сбои. Далее уже исходя из ответа будут понятны следующие действия.
Здравствуйте, Максим!
В вашей ситуации можно предпринять следующие шаги:
1. Свяжитесь с службой поддержки Яндекс.Маркета. Напишите им с описанием вашей проблемы, указав номер заказа и дату отмены. Обычно это можно сделать через форму обратной связи на сайте или в приложении.
2. Направьте письменную претензию. Если служба поддержки не ответит или откажет в возврате средств, напишите официальную претензию на имя Яндекс.Маркета. В претензии укажите:
•Номер заказа.
•Дату и причину отмены заказа.
•Ваши контактные данные.
•Требование о возврате денег.
•Срок для выполнения вашего требования (обычно 10 дней).
Претензию можно отправить по электронной почте или заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес компании.
3. Обратитесь в Роспотребнадзор. Если Яндекс.Маркет не удовлетворит вашу претензию, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Укажите все обстоятельства дела и приложите копии переписки.
4. Обратитесь в суд. Если проблема не будет решена, вы можете подать иск в суд о защите прав потребителя. В исковом заявлении укажите все обстоятельства дела, приложите доказательства (претензия, переписка, подтверждение оплаты).
Если вам потребуется помощь в подготовке документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам.
Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр