8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, яндэкс маркет не возвращяет деньги за отмененый заказ

Здравствуйте,яндэкс маркет не возвращяет деньги за отмененый заказ.

, Максим, г. Москва
Денис Белоусов
Денис Белоусов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте. Напишите в службу поддержки. Бывают сбои. Далее уже исходя из ответа будут понятны следующие действия. 

0
0
0
0
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Максим!

В вашей ситуации можно предпринять следующие шаги:

 1. Свяжитесь с службой поддержки Яндекс.Маркета. Напишите им с описанием вашей проблемы, указав номер заказа и дату отмены. Обычно это можно сделать через форму обратной связи на сайте или в приложении.

 2. Направьте письменную претензию. Если служба поддержки не ответит или откажет в возврате средств, напишите официальную претензию на имя Яндекс.Маркета. В претензии укажите:

•Номер заказа.

•Дату и причину отмены заказа.

•Ваши контактные данные.

•Требование о возврате денег.

•Срок для выполнения вашего требования (обычно 10 дней).

Претензию можно отправить по электронной почте или заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес компании.

 3. Обратитесь в Роспотребнадзор. Если Яндекс.Маркет не удовлетворит вашу претензию, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Укажите все обстоятельства дела и приложите копии переписки.

 4. Обратитесь в суд. Если проблема не будет решена, вы можете подать иск в суд о защите прав потребителя. В исковом заявлении укажите все обстоятельства дела, приложите доказательства (претензия, переписка, подтверждение оплаты).

Если вам потребуется помощь в подготовке документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам.

Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.07.2024