8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Яндекс доставка потеряла мой чемодан перевозке, через 2 недели его нашли и привезли, чемодан был внешне поврежден

Здравствуйте. Яндекс доставка потеряла мой чемодан перевозке , через 2 недели его нашли и привезли , чемодан был внешне поврежден. Написав им они перенаправили в их страховую , страховая запросила чек на стоимость чемодана , которого у меня нет, т.к чемодан покупался за нал средства заграницей. Страховая сказала , тогда ничем не сможем помочь , без чека.

Разве это действительно так?

А если поврежденная вещь куплена несколько лет назад , откуда же взять чеки подтверждающие его стоимость?

, Karina, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Karina!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.07.2024