Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Яндекс доставка потеряла мой чемодан перевозке, через 2 недели его нашли и привезли, чемодан был внешне поврежден
Здравствуйте. Яндекс доставка потеряла мой чемодан перевозке , через 2 недели его нашли и привезли , чемодан был внешне поврежден. Написав им они перенаправили в их страховую , страховая запросила чек на стоимость чемодана , которого у меня нет, т.к чемодан покупался за нал средства заграницей. Страховая сказала , тогда ничем не сможем помочь , без чека.
Разве это действительно так?
А если поврежденная вещь куплена несколько лет назад , откуда же взять чеки подтверждающие его стоимость?
Здравствуйте, Karina!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.