Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять в данной ситуации
Добрый день! На сайте ТВИЛ 14.07.2024 забронировала жилье для отдыха в Абхазии . На сайте указано , что существует отмена брони до 21.07.2024(день заезда). 16.07.2024 отменила бронирование, так как нашла более подходящий вариант из другого ресурса. При отмене бронирования пришло сообщение , что мои денежные средства переходят на мой личный кошелёк в ТВИЛ(я его не заводила). Написала обращение на официальный сайт , с просьбой вернуть денежные средства. Ответ руководителя финансового ответа-деньги могут быть возвращены только при повторном бронировании на их сайте, других вариантов у них не существует. Почитала отзывы об этом сайте и поняла, что я не одинока десятки людей попали в такую ситуацию и до сих пор не могут вернуть свои денежные средства. Что можно предпринять в данной ситуации.Это чистое мошенничество и обман!
Здравствуйте, Ирина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.