8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать с сервиса официального дилера где делали диагностику компенсацию стоимости диагностики

Добрый день, подскажите пожалуйста такой вопрос. После диагностики автомобиля у официального дилера был выявлен дефект. Ремонт производил в другом сервисе. После замены запчастей, неисправность не пропала. Получается диагностика была некачественная. Могу ли я требовать с сервиса официального дилера где делали диагностику компенсацию стоимости диагностики. И помимо этого компенсацию стоимости запчастей и работы по их замене.

, Илья, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Илья,

Да, вы можете требовать компенсацию с сервиса официального дилера за некачественную диагностику автомобиля. Согласно Закону “О защите прав потребителей”, вы имеете право на возмещение убытков, если услуга была выполнена некачественно.

 1. Компенсация стоимости диагностики: Направьте претензию официальному дилеру, ссылаясь на ст. 29 Закона “О защите прав потребителей”, требуя возврат стоимости диагностики.

 2. Компенсация стоимости запчастей и работ по их замене: Если неисправность не была устранена из-за ошибочной диагностики, вы также можете требовать возмещения убытков (ст. 15 ГК РФ), включая стоимость запчастей и работы по их замене.

Подготовьте документы, подтверждающие ваши расходы и результаты диагностики, и направьте их вместе с претензией.

Если вам потребуется помощь в составлении претензии или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам. Есть ли у вас другие вопросы?

Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.07.2024