8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день Купили путевку через тур агентство Консультация была не верная и возврат хотят делать с комиссией от нас, что делать в этом случае?

Добрый день

Купили путевку через тур агентство

Консультация была не верная и возврат хотят делать с комиссией от нас , что делать в этом случае ?

, Валентина, г. Москва
Лилия Суровцева
Лилия Суровцева
Юрист, г. Дубна
рейтинг 9.9

Здравствуйте, Валентина!

Для начала необходимо ознакомиться с договором, который вы заключали с турагентством и с ситуацией в целом, по какой причине вы хотите вернуть деньги, а потом уже можно сказать, можно ли вернуть деньги.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, либо вам нужна развернутая консультация с правовым обоснованием, судебной практикой, либо помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат, по правилам сайта услуги в чате платные.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Семейное право
Кто должен разъяснить соседям, что они не правы
Добрый день. Купила квартиру. Когда речь зашла про подвальное помещение. Соседи сказали мест нет. То есть самозахват. Меня не пускают. Свет в подвальном помещение на меня тоже рассчитывается. Скажите пожалуйста, как можно узнать кто именно занимает подвальные помещения. Кто должен разъяснить соседям, что они не правы. Подскажите пожалуйста, куда надо обращаться и на какую статью кодекса можно опереться. Спасибо
, вопрос №4775855, Анастасия, г. Южно-Сахалинск
Жилищное право
Скажите пожалуйста как в биом случае поступить?
Добрый день ! Купил апартамент в Москве . На третем этаже , под нами открыли на первом и втором этаже мед центр . У них очень шумно работает апарат МРТ с 9:00 до 22:00. Невозможно спокойно сидеть дома . Скажите пожалуйста как в биом случае поступить ?
, вопрос №4775602, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 18.07.2024