Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день Приобрела обувь в интернете по заказу Группа в
Добрый день. Приобрела обувь в интернете по заказу. (Группа в телеграмме) Пришли узкие тапки, ходить в них невозможно!
продавец менять размер или возвращать деньги отказывается, ссылаясь на то что у меня широкая нога, и у других клиентов все нормально . Я объясняю что они мне не подходят. Как быть в данной ситуации, и что я могу сделать
продавец менять размер или возвращать деньги отказывается, ссылаясь на то что у меня широкая нога, и у других клиентов все нормально .
Добрый день!
Уточните, сохранены ли товарный вид, потребительские свойства товара?
Так, согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» при дистанционной продаже товара его возврат возможен в течение 7 дней с момента доставки при следующих условиях:
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Здравствуйте,
Вы не знаете, продавец ИП или физ лицо?
Если ИП, то на Вас распространяется Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»и в силу ст.26.1 Закона Вы вправе отказаться от товара купленного дистанционным образом в течение 7 дней после передачи товара Вам.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Сколько дней прошло? И слхранен ли товарный вид товара? на улице не носили?
Если товарный вид сохранен, срок возврата не прошёл, то требуйте возврата денег. Направьтеией письменную претензию хотя бы тем же телеграммом. А если есть её данные ИП, продублируйте претензию заказным письмом с описью и уведомлением о вручении. Вам обязаны вернуть деньги. А Вы-товар
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Здравствуйте, Ольга!
На основании ст.26.1 Закона о защите прав потребителей при приобретении товара дистанционным способом вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней с момента получения, а если до вас не доведена вы письменной форме информация о порядке возврата и обмена товара, то вы можете отказаться от него в течение 3 месяцев.
Вам нужно направить претензию продавцу и требовать возврата средств. В претензии можете ссылаться на ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Если в течение 10 дней не ответят или откажут, обращайтесь в суд.
С уважением, юрист Ирина Фролова!
Направляйте претензию с требованием о возврате денежных средств, если указанные выше условия по сроку и товару соблюдены, и если денежные средства не будут возвращены, обращайтесь в суд. В суде можно будет заявить также требования о компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» и взыскании штрафа в пользу потребителя в силу ст. 13 указанного Закона.