8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Раз ИП Батуева поменяли варочную панель то и экспресс-гарантию тоже должны вернуть?

Здравствуйте. Кцпила в РБТ магазине г. УЛАН-УДЭ встраиваимую технику для кухни: варочную панель и посудомойку по экспресс-гарантии. По гарантии поменяла варочную панель на новую, а за посудомойку хотела вернуть деньгами 3590р, на что менеджер ответил, что РБТбыло на время покупки ИП Филиппов, а теперь стало ИП Батуева и пишите в Челябинск ИП Филиппову. Я написала, но ответа нет. А сегодня позвонила на горячую линию, оказывается ИП Филиппов закрылось. Куда я должна обращаться для возврата экспресс гарантии за ненаступивший гарантийный случай в РБТ ИП Батуевой? Раз ИП Батуева поменяли варочную панель то и экспресс-гарантию тоже должны вернуть?

Показать полностью
, Эржена Анатольевна, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Эржена Анатольевна.

Ваша ситуация довольно сложная, но есть несколько шагов, которые вы можете предпринять для возврата средств по экспресс-гарантии.

Во-первых, смена юридического лица продавца (с ИП Филиппов на ИП Батуева) не освобождает нового владельца от обязательств по гарантийным обязательствам, которые были заключены ранее. Это значит, что ИП Батуева должна выполнять все условия гарантийных обязательств, принятых ИП Филипповым.

Во-вторых, для возврата средств по экспресс-гарантии за посудомоечную машину, которой вы не воспользовались, вы можете предпринять следующие действия:

1.Направьте письменную претензию в магазин, в которой укажите требование вернуть средства за неиспользованную экспресс-гарантию. Укажите все необходимые детали: номер заказа, дату покупки, описание проблемы.

2.Если магазин не ответит на ваше обращение или откажет в возврате средств без законных оснований, вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор. Этот орган рассматривает такие случаи и принимает меры по защите прав потребителей.

Согласно Закону “О защите прав потребителей” (ст. 18, 23), продавец обязан выполнить условия гарантийного обслуживания, независимо от изменения юридического лица. Если ваши права нарушены, вы можете требовать не только возврата средств, но и компенсации морального вреда.

Для начала направьте письменное обращение в магазин, а затем, при необходимости, подайте жалобу в Роспотребнадзор. Если потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам.

Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Заключение и расторжение брака
И в какие сроки должно быть уведомление?
Здравствуйте. Моя жена подала на развод. Когда и как я об этом узнаю? По почте или госуслуги? И в какие сроки должно быть уведомление?
, вопрос №4776139, Александр, г. Москва
Автомобильное право
До этого стоял пол года без работы, вчера запустился после того как проехал около 40 километров на тросу и по
Добрый вечер, такой вопрос - автомобиль ваз 2112 2007 года выпуска перестал запускаться. До этого стоял пол года без работы, вчера запустился после того как проехал около 40 километров на тросу и по дороге удалось завести и после этого тоже запускался двигатель, сегодня перестал, нормально работал только на оборотах более 3000, поменяли: свечи, датчик коленвала
, вопрос №4776020, Адриан, г. Екатеринбург
Миграционное право
Здравствуйте мне исполнилось 20 лет и 90 дней тоже уже заканчивается которые дают на замену.15 декабря Я хотел
Здравствуйте мне исполнилось 20 лет и 90 дней тоже уже заканчивается которые дают на замену .15 декабря Я хотел купить заранее билет пока паспорт действует где то на январь Пустят ли меня в самолет уже с просроченным паспортом но билет то я купил до просрочки ?
, вопрос №4775876, Магомед, г. Москва
Автомобильное право
И еще интересно могу ля подать машину в угон и просто тупо вернуть ее себе?
Здравствуйте, несколько лет тому назад продал автомобиль, человек оказался безответсенным и не поставмл автомобиль своевременно на учёт, я звонил ему и просил его сделать это немедленно, но человек кормил обещаниями... После чего и вовсе продал машину перекупу, через какое то время этот перекуп меня нашел и приехал ко мне с просьбой поставить в пустом бланке подпись и сумму за которую я продал авто, ну я там чирканул, не совсем как в паспорте, но что то похожее, тот уверял меня, что щас подремонтирует машину и продаст ее ответственноиу владельцу, мне тогда не до всего этого было и как то проблем не было из за этого, налог за машину там копейка была, прошло еще какое то время, примерно 2 года, по скольким рукам она прошлась, я без понятия.. Наступает время, когда мне прилетают с нее штрафы, я нахожу владельца, и прошу поставить авто на учет, человек категорически отказывает мне в этом, иду в ГИБДД чтобы снять с учета, а там мне говорят, что с 1 марта 2025 года без дкп или документа на утилизации невозможно это сделать! У владельца на руках СТС, ПТС все на мое имя, страховки конечно же нету, на учет ставить не собирается, и есть у него тот самый пустой бланк дкп, где снизу моя подпись и сумма, другие даннные там не заполнены.Составить дкп между мной и новый владельцем дкп, отказывается. Ему итак все удобно, а если его остановят сотрудники ГИБДД, он может ездить на авто без доверенности. Подскажите законный способ прекратить это безобразие? И еще интересно могу ля подать машину в угон и просто тупо вернуть ее себе? Ведь штрафы уплачивал я, и налог платил тоже я все эти годы, и лично последнему владельцу я точно ее не продавал и сомневаюсб, что она там продана как то законно и правильно.
, вопрос №4775722, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 18.07.2024