Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте у меня сломалась стиральная машинка я позвонил в одну компанию, чтоб вызвать мастера на дом, в
Здравствуйте у меня сломалась стиральная машинка я позвонил в одну компанию, чтоб вызвать мастера на дом, в компании этой мне сказали что выезд и диагностика мастера бесплатно я потом еще раз переспросил точно бесплатно, сказали да бесплатно, утром приехал мастер провел диагностику и сказал что ремонт будет столько то стоить я сказал до вечера подумаю в итоге он мне говорит с вас 3500 за диагностику я обьяснил ему, что я не был готов к такому так как отталкивался от слов оператора, что выезд и диагностика бесплатно, что в такой ситуации делать?
Здравствуйте, Алексей!
Вы можете обратиться к оператору, в компанию, чтобы подтвердили условия бесплатной диагностики.
Можно посмотреть на сайте организации цены на услуги, прайс-лист, показать мастеру.
В соответствии со ст. 71 ГПК РФ письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для дела: акты, деловая корреспонденция; иные документы и материалы, в том числе полученные посредством электронной или другой связи, с использованием сети «Интернет»: http://www.consultant.ru/docum...
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление необходимых документов.
Здравствуйте. Мастер не произвел никаких затрат при диагностике и Ваше право отказаться от заказа платной услуги. Согласно ст. 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) потребитель вправе отказаться от исполнения договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Так же, вы можете связаться с оператором по номеру телефона, по которому звонили и уточнить все информацию при мастере.