Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили машину в трейд-ин в салоне, сдали им свою машину, оформили кредит
Купили машину в трейд-ин в салоне, сдали им свою машину, оформили кредит. Брали 30 июня. У машины последние три дня возникли проблемы с коробкой, ошибки по электрике. Можем ли мы вернуть авто в салон, и на каких основаниях.
Сергей, добрый день.
У машины последние три дня возникли проблемы с коробкой, ошибки по электрике.
Вы автомобиль в ремонт передавали?
Здравствуйте!
Возможность возврата автомобиля в салон зависит от оснований / случая, как причины отказа от покупки.
Автомобиль признан сложным техническим товаром, для которого действует особый порядок возврата.
По закону о защите прав потребителей, - ст. 18 Закона РФ, по прошествии 15 суток в случае обнаружения существенного недостатка товара или в случае если неисправности которая появляется неоднократно, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.
Полный перечень случаев в отношении технически сложного товара, когда вы как потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар, — указаны в ст. 18 Закона РФ.
Подробнее тут: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Наличие займа не влияет на возможность вернуть машину в салон.
Добрый день.
Во-первых, никто не запрещает салону пойти Вам на встречу и например заменить авто.
Вам стоит обратиться в салон и если там примут формально позицию (15+ дней и тд, о чем сказали выше коллеги), то требуйте недостатки устранить.
Во-вторых, письменное обращение Вам необходимо к салону, как для возможных требований в виде потребительского штрафа, так и убытков (те же проценты по кредиту).
Это всё в рамках ст.13 и 18 Закона «О защите прав потребителей».
Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат.
С учетом данного обстоятельства, в настоящее время — отказаться от автомобиля Вы не можете, поскольку с момента покупки прошло более 15 дней.
В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Поскольку у Вас такой срок истек — то пока Вы можете потребовать от продавца проведение ремонта транспортного средства.
Отказ от автомобиля допускается при условии, что выявленный Вами недостаток является существенный.
Критерием существенности его в данном случае будет невозможность устранения, повторное проявление его после устранения недостатка.
Кроме того, отказ допустим — если срок ремонта превысит 45 дней.
Поэтому если Вы требование продавцу о ремонте не заявляли — есть основания для обращения к нему за его проведением.
Исходя из результатов диагностики и последующего ремонта можно рассматривать вопрос об отказе от автомобиля.
Определяющим значением тут будет срок в течении которого Вы его выявили — 15 дней с даты получения автомобиля.
на это обращает внимание и постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
По истечении указанного срока — реализовать право на отказ допустимо только в строго установленных законом случаях.
О них указал выше.
И это также подтверждено Верховным Судом РФ