8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоимость которого подруге обошлась в 720, 00 подруге и мне в 1748, 00 руб

Добрый день.

Я и моя подруга ездили на экскурсию от тур компании.

По пути назад у нашего маршрутного такси , который доставлял нас до пункта назначения пункта и назад, произошла поломка (что-то с колесом), которая привела к тому, что транспортное средство не имело возможности быстро ехать, при этом мы часто останавливались (мне кажется что перевозка людей на неисправном маршрутном такси это не очень законно). Колесо очень сильно стучало, а автобус из-за этого трясло, имеется видео доказательство.

В связи с этим, вместо положенных 20:00 ч., мы вернулись в город из которого отбывали уже около 22:00 ч.

Так как я и моя подруга живём в другом городе, мы опоздали на последний автобус, который отходит в 21:30 ч. и электричку.

Для того чтобы добраться до дома нам пришлось вызвать такси. стоимость которого подруге обошлась в 720,00 подруге и мне в 1748,00 руб.

В итоге домой я приехал в 00:08 ч.

Вопрос в том, как составить досудебную претензию, и есть у нас шанс вернуть деньги.

Хотелось бы ещё возместить моральный ущерб, так утром в понедельник, после этих событий я вышел на работу не в лучшем состоянии. Директор и менеджер не хотят возмещать даже расходы, ссылаясь на, что это не их автобус, а наёмный.

Чеков и договора нет, чеки они отказываются выдавать. Есть переписка в которой обсуждалась стоимость и электронные чеки о переводе денег от сбера (предоплата была онлайн с помощью перевода).

Показать полностью
, Илья, г. Москва
Владислав Шушаков
Владислав Шушаков
Юрист, г. Тюмень

Для того чтобы обосновать претензию к турфирме, необходимо указать конкретные нарушения законодательства и нормы права.

Вот список возможных нарушений:

1. Ненадлежащее качество оказанной услуги

Нарушение:
Турфирма предоставила транспортное средство ненадлежащего качества, что привело к значительным задержкам и неудобствам для клиентов.

2. Нарушение обязательств по срокам оказания услуги

Нарушение:
Турфирма не обеспечила своевременный возврат клиентов в город назначения, что привело к дополнительным расходам и неудобствам.

3. Причинение материального ущерба

Нарушение:
Из-за задержки транспортного средства клиенты понесли дополнительные расходы на такси.

4. Отказ в предоставлении чеков и документов

Нарушение:
Турфирма отказалась предоставить чеки и договор, что нарушает право потребителя на получение полной и достоверной информации об услуге.

Составление претензии: Да, я помогу Вам составить досудебную претензию к турфирме.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.07.2024