Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоимость которого подруге обошлась в 720, 00 подруге и мне в 1748, 00 руб
Добрый день.
Я и моя подруга ездили на экскурсию от тур компании.
По пути назад у нашего маршрутного такси , который доставлял нас до пункта назначения пункта и назад, произошла поломка (что-то с колесом), которая привела к тому, что транспортное средство не имело возможности быстро ехать, при этом мы часто останавливались (мне кажется что перевозка людей на неисправном маршрутном такси это не очень законно). Колесо очень сильно стучало, а автобус из-за этого трясло, имеется видео доказательство.
В связи с этим, вместо положенных 20:00 ч., мы вернулись в город из которого отбывали уже около 22:00 ч.
Так как я и моя подруга живём в другом городе, мы опоздали на последний автобус, который отходит в 21:30 ч. и электричку.
Для того чтобы добраться до дома нам пришлось вызвать такси. стоимость которого подруге обошлась в 720,00 подруге и мне в 1748,00 руб.
В итоге домой я приехал в 00:08 ч.
Вопрос в том, как составить досудебную претензию, и есть у нас шанс вернуть деньги.
Хотелось бы ещё возместить моральный ущерб, так утром в понедельник, после этих событий я вышел на работу не в лучшем состоянии. Директор и менеджер не хотят возмещать даже расходы, ссылаясь на, что это не их автобус, а наёмный.
Чеков и договора нет, чеки они отказываются выдавать. Есть переписка в которой обсуждалась стоимость и электронные чеки о переводе денег от сбера (предоплата была онлайн с помощью перевода).
Для того чтобы обосновать претензию к турфирме, необходимо указать конкретные нарушения законодательства и нормы права.
Вот список возможных нарушений:
1. Ненадлежащее качество оказанной услуги
Нарушение:
Турфирма предоставила транспортное средство ненадлежащего качества, что привело к значительным задержкам и неудобствам для клиентов.
2. Нарушение обязательств по срокам оказания услуги
Нарушение:
Турфирма не обеспечила своевременный возврат клиентов в город назначения, что привело к дополнительным расходам и неудобствам.
3. Причинение материального ущерба
Нарушение:
Из-за задержки транспортного средства клиенты понесли дополнительные расходы на такси.
4. Отказ в предоставлении чеков и документов
Нарушение:
Турфирма отказалась предоставить чеки и договор, что нарушает право потребителя на получение полной и достоверной информации об услуге.
Составление претензии: Да, я помогу Вам составить досудебную претензию к турфирме.