Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обналичники я не забрала, оставила в магазине Могу ли я как то вернуть свои деньги?
Здравствуйте, заказала наличники на двери , при заказе не спросили , какие мне нужны простые или телескопические,
И они автоматов поставили телескопические.
Когда пришла забрать , обнаружила , что они не те которые мне нужны, пыталась отказаться , но они не хотят вернуть деньги.Обналичники я не забрала , оставила в магазине
Могу ли я как то вернуть свои деньги?
Может есть законы какие ?
Здравствуйте!
Ваши отношения регулируются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей».
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Если при заключении договора не предоставлена возможность незамедлительно получить информацию о товаре, вы вправе:
потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора;
если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Порядок действий потребителя при непредоставлении информации о товаре:
Необходимо обратиться к изготовителю, уполномоченной организации, уполномоченному индивидуальному предпринимателю, продавцу с письменной претензией, составленной в двух экземплярах.
Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, либо направить по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае личного вручения претензии на втором экземпляре лицо, принявшее претензию, должно указать дату, должность, фамилию, имя и отчество и поставить печать организации.
Законодательством Российской Федерации закреплено, что при рассмотрении требования потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре, необходимо исходить из предположения об отсутствии у него специальных знаний о свойствах и характеристиках товара.
В случае отказа продавца в удовлетворении требований, заявленных в претензии, вы вправе в добровольном порядке обратиться в суд по своему выбору:
по месту нахождения организации;
по вашему месту жительства или пребывания;
по месту заключения или исполнения договора.
Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор (его территориальные органы) за защитой своих законных прав и интересов, так как непредоставление потребителю информации о товарах является основанием для подобного обращения.
Здравствуйте, Алина.
В вашей ситуации продавец нарушил ваши права, предусмотренные Законом РФ “О защите прав потребителей”. Согласно ст. 10 этого закона, продавец обязан предоставить необходимую и достоверную информацию о товаре, чтобы вы могли сделать правильный выбор. Если вам не предоставили полную информацию о товаре, вы имеете право потребовать возврат денег.
Вам следует сделать следующее:
1.Составьте письменную претензию в двух экземплярах, где укажите, что товар не соответствует вашим требованиям из-за недостатка информации при заказе.
2.Один экземпляр претензии передайте продавцу лично (с отметкой на втором экземпляре о принятии) или отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.Если продавец откажется удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в суд по месту нахождения организации, по вашему месту жительства или по месту заключения договора.
Также вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, так как непредоставление информации о товаре является основанием для обращения в этот орган.
Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам. Напишите, если у вас возникнут дополнительные вопросы.
С уважением,
Гайворонский Александр.