8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Где совершенно зря оформили карту клиента и сделали заявление на обновление телефона

мне нужно обменять активы согласно Указу. Какую неделю не могу

добрый день,

Я купил фонд в Ситибанк а потом он был передан в НРК Рост. Вот ответ ниже от НРК Рост, что надо обращаться к вам по всем вопросам ЗПИФ Технологии - УК Альфакапитал.

в службе поддержки в УК на обмен паев мне вначале прислали ссылку, но там не приходило СМС.

потом мне сказали что СМС не приходит потому что я был когда то клиентом и нет моего телефона в базе, и заставили впустую ездить в АльфаБанк на Киевскоше ш 22. Где совершенно зря оформили карту клиента и сделали заявление на обновление телефона. Я ездил туда 2 раза, чтобы удостовертися что все в порядке. потом когда на след неделе стал узнавать в чем дело мне сказали что телефон обновить не могут так как надо докупить ПИФ.

Вообщем ощущение было что поддержка абсолютно не понимает как решать проблемы клиента и вообще о чем идет речь. Естественно все это привело к тому , что сроки вышли на подачу заявления по вине службы поддержки.

В отличии от Райффайзена и Тинькова при работе с АльфаКапитал я ощутил , что как владелец ПИФа Технлогоии я один на один со своими проблемами и никто их не будет решать, что очеьн огорчает. А все оплошности службы поддержки должен решать клиент.

В результате УК не стало решать мой вопос и компенсировать за свой счет несмотря на то что срыв сроков по вине их неграмонтой службы поддержки но посоветовали написать официальное письмо.

Можете помочь ? что думаете?

спасибо.

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Александр.

Первое, что необходимо отметить, что без полного вникания в ситуацию конкретную рекомендацию Вам дать невозможно.

Из вопроса я полагаю, что речь идёт об Указе Президента Российской Федерации от 08.11.2023 № 844
«О дополнительных временных мерах экономического характера, связанных с обращением иностранных ценных бумаг».

 В соответствии с подпунктом «а» пункта 5 данного указа, порядок и сроки взаимодействия проф.участников рынка ценных бумаг, УК, устанавливается решением совета директоров ЦБ РФ.

Такое решение опубликовано на сайте ЦБ:

cbr.ru/rbr/dir_decisions/rsd_2023-12-08_34_01/

В соответствии с п. 1.3 брокеры (УК) должны принимать, для совершения сделок (операций), поручения (согласия) от клиентов.

Вместе с тем, на этом этапе у Вас решение вопроса стало невозможным, то есть Вы не смогли дать поручение УК, если я правильно понял Ваш вопрос. Если это не так, поправьте меня, я дополню свой ответ.

При этом, СМС должно было прийти непосредственно от УК, однако этого не произошло по неизвестной причине.

Из описания Вашего вопроса следует, что УК должна была «обновить номер телефона» в своей внутренней системе. Из этого можно предположить, что из-за действий УК, препятствующих даче Вами распоряжения, Вы не смогли дать ей распоряжение, в результате был пропущен срок и обмен активов стал невозможен.

Если выяснится, что это так, можно говорить о возмещении Вам убытков в силу ст. 15 ГК РФ на сумму активов, которые Вам должны были обменять.

В этом случае в адрес УК следует заявить претензию. Пишется в свободной форме, с полным описанием ситуации.

Дальше, по результатам ответа, принимаете решение о дальнейших действиях, например — обращение в суд.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Да все верно. А можете помочь с претензией?
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

С учетом положений Указа Президента Российской Федерации от 08.11.2023 № 844, общий срок для обмена заблокированных активов в рамках указа  — до 1 сентября 2024 года. Следует учитывать, что конкретные сроки могут быть скорректированы. 

Подробнее тут: publication.pravo.gov.ru/document/0001202311080023?index=

Для участия в обмене инвестору нужно подать заявку своему брокеру, управляющему или в управляющую компанию, где у него открыт счёт. 

Если у вас возникло недопонимание с УК, вам следует написать и направить официальное им письмо по почте с описью вложения, письмо — требование / претензию.

В данном разделе оказывается консультация и даются ответы на вопросы в режиме «вопрос — ответ». 

Вам нужно разместить заявку на подготовку документов из вашего вопроса в специальном разделе сайта, тут: pravoved.ru/tenders/

Юристы сайта увидят вашу заявку и откликнуться на нее с указанием цены и срока выполнения работы.

Вы можете выбрать себе юриста на сайте и обратиться к нему в чат с вашим вопросом.

Иногда простая консультация может разрешить вопрос, но в большинстве случаев нужна практическая юридическая помощь. 

Заключите соглашение и вам окажут квалифицированную юридическую помощь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.07.2024