Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть, как мне вернуть свои денежные средства?
26 мая в интернет-маназине в VK мной был сделан заказ обуви на сумму 19390. Была внесена предоплата в размере 50% от суммы заказа. Продавец объяснил что обувь будет заказана из Китая и необходимо будет подождать около 3-4 недель. После получения ими моего заказа они должны отправить его мне почтой. 27 июня мне прислали трек номер, но там было написано что товар ещё не получен почтой. Мне говорили что ждите возможно ещё не изменился статус отправления и т.д. в общем они ссылались на проблему попочты спустя ещё несколько недель статус посылки никак не менялся и я попросил отменить заказ и вернуть предоплату. Но продавец отказывается это делать ссылаясь на то что они ожидают компенсацию от почты. Как мне быть, как мне вернуть свои денежные средства?
Добрый день!
Направляйте претензию продавцу, с требованием вернуть деньги, если не возвращают деньги обращайтесь с иском в суд.