Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил часы maurice lacroix на вставке крепления браслета обнаружил еле заметную выщерблену в салоне послали в
купил часы maurice lacroix на вставке крепления браслета обнаружил еле заметную выщерблену в салоне послали в сервис в сервисе сказали убрать не могут нет машинки пескоструя и потом кроме вас о ней никто не знает забудьте на вопрос как изделие с изъянам попало в салон тишина и почеиу продали тоже молчат о замене на такие же в салоне часов тайм авеню говорят мы не принимаем обратно
Добрый день.
Подскажите на часы гарантийный срок установлен?
в сервисе сказали убрать не могут
Потребуйте в сервисе выдать Вам акт диагностики, в котором требуйте отразить наличие выявленного недостатка и невозможность его устранения.
Данный акт можно использовать как доказательство при предъявлении претензий к продавцу.
Далее в следующем ответе поясню на чем будут основаны Ваши претензии и Ваши права.
Добрый день
говорят мы не принимаем обратно
Это верно только в одном случае — если товар исправен но не подошел Вам например по цвету, фасону. размеру (ст. 25 Закона о ЗПП № 2300-1 от 1992 года)
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
так как такой товар как часы обмену не подлежат
В Вашем же случае товар имеет недостаток, в связи с че у Вас есть право как на отказ от договора купли продажи и возврат денежных средств, так и на уменьшение цены товара
В силу закона ОЗПП под недостактом товара понимается
несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора
В силу ст. 18 Закона ОЗПП
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам есть смысл сейчас письменно завить о недостатке и потребовать уменьшения цены (например), разъяснив, что в противном случае в судебном порядке продавец может нести сущесвтенные расходы, связанные с выплатой штрафа, неустойки, компенсации морального вреда и госпошлины
А затем, если Ваше требование останется без удовлетворения есть смысл обращаться в суд.
Начните пока с претензии
Данное заявление не законно.
О наличии данного недостатка при продаже продавец не сообщал, Вы не давали своего согласие на покупку часов с таким недостатком.
В этой связи, Вы в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» поскольку они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
Вы сами можете выбрать любое из указанных требований.
К числу недостатков, на основании которых Вы можете предъявить претензии продавцу — относятся любые отступления от требований к качеству часов, которые не были оговорены в договоре.
Наличие на вставке крепления браслета выщерблены также относится к их числу.
При предъявлении претензий — продавец в силу закона обязан принять от Вас товар и при необходимости провести проверку его качества.
В доказательства наличие недостатка можете предъявить акт из сервиса о выявленном недостатке.
Если Вы заявляете требование о замене товара, то срок удовлетворения Ваших требований определяется ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» и составляет
— 7 дней со дня предъявления требований
— 20 дней если будет проводиться проверка качества
— 1 месяц если требуемого товара не будет в наличии.
Если Ваши требования не удовлетворят — то Вы вправе обратиться с иском в суд.
иск подаете по месту Вашего жительства.
В числе требований в суде также заявляете
— взыскание неустойки в размере 1% от цены часов за каждый день просрочки добровольного удовлетворения Ваших требований
— компенсацию морального вреда
— потребительский штраф в размере 50% от взысканной судом суммы.