8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Помогите составить претензию к перевозчику РЖД Чтобы вернули деньги за билеты и плюс моральный ущерб

Помогите составить претензию к перевозчику РЖД

Чтобы вернули деньги за билеты и плюс моральный ущерб (ссылаясь на статьи)

Заявку отправили, прислали документ для составления претензии

Была поезда долгая почти два дня

С маленьким ребенком на тот момент ему не было два года

Билеты покупались с кондиционером и тд

На вопрос при посадке проводник сразу сказал кондиционер ремонтировали не не факт что он будет работать, по итогу была адская жара в вагоне, старший поезда ничего не решал, ребёнка тепловой удар хватил был красный как помидор

Поэтому в суд не хотим, но нужно вернуть билеты и компенсацию чтобы нам сделали

Показать полностью
  • ФОРМА претензии пассажиров
    .docx
Уточнение от клиента
Насчет суммы договариваться в личные сообщения, кому интересно из юристов
, Марк Дмитриев, г. Тула
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

С маленьким ребенком на тот момент ему не было два года

 Когда именно произошел данный инцидент? 

по итогу была адская жара в вагоне, старший поезда ничего не решал

 У Вас есть подтверждения, что в вагоне не работал кондиционер? 

0
0
0
0
Марк Дмитриев
Марк Дмитриев
Клиент, г. Тула
Поездка была Тула Евпатория 1 июля по 3 июля День рождение 4 июля Да в соц сетях фото видео у нас тоже Статьи в интернете и сам перевозчик снял продажу билетов из за этого

На основании ст. 82 ФЗ от 10.01.2003 года N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта РФ», по договору перевозки перевозчик обязуется перевезти в пункт назначения пассажиров с предоставлением им мест в поезде.

При этом согласно установленным тарифам пассажиры обязуются оплатить свой проезд.

Оплата за проезд производится согласно установленным тарифам.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 16.10.2020 N 30 «Об утверждении санитарных правил СП 2.5.3650-20 „Санитарно-эпидемиологические требования к отдельным видам транспорта и объектам транспортной инфраструктуры“

определено, что 

При температуре наружного воздуха от 20 °C до 40 °C, температура воздуха в салоне должна быть не более 28 °C, относительная влажность не более 70%, скорость движения воздуха не более 0,4 м/с.
При температуре наружного воздуха свыше 20 °C температура воздуха в салонах вагонов нормируется только для вагонов, оборудованных установками кондиционирования воздуха.

Таким образом, для вагонов оборудованных кондиционером предполагается нормирование температуры в вагоне.

С учетом данного обстоятельства требования к качеству оказываемой услуги, в силу ст. 4 Закона РФ „О защите прав потребителей“ исполнитель обязан оказать услугу соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодной для целей, для которых  услуга такого рода обычно используется.

Таким образом, поскольку билет приобретался в вагон с кондиционером, то РЖД, обязана была обязана обеспечить работоспособность кондиционера — в ином случае, речь идет о некачественном оказании услуги.

В этой связи, Вы с учетом требований ст. 29 Закона РФ „О защите прав потребителей“ Вы вправе требовать 

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Изначально законом не предусмотрено право на возврат оплаченной суммы — поэтому объективно тут РЖД может занять позицию на снижение цены услуги.

Только если Вам откажут в снижении и возмещении части суммы за приобретенный билет или если будет установлено, что речь идет о существенном недостатке услуги — у Вас есть право требовать возврата полностью оплаченной суммы за поездку.

Поэтому при подаче претензии, нужно ссылаться на то, что недостаток носил существенный характер, поскольку Вы в процессе получения услуги обращались за его устранением, но он устранен не был — и только при таких условиях можно говорить о праве на возврат полной стоимости билета.

Кроме того есть право требовать компенсацию всех убытков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Просят вложить деньги, чтобы разблокировать счёт и вышлют финансовый пароль
Добрый день! Вложила деньги в биржу. Брокер вложить половину. Подзаработала с брокером. Вывели небольшую сумму. Сейчас не могу вывести остальные деньги, т. к. нет финансового пароля. Просят вложить деньги, чтобы разблокировать счёт и вышлют финансовый пароль. И тогда можно вывести деньги. Вложила много. Боюсь, что это мошенники.
, вопрос №4774038, Евгения, г. Екатеринбург
Автомобильное право
Что делать, куда обращаться, чтобы вернуть долг?
Здравствуйте. Физ. Лицо водитель, взял в аренду автомобиль, заключили договор аренды, оплачивал сначала, потом якобы случились проблемы на работе и накопил задолженность 140 000 рублей. Расписка есть, но не грамотно составленная, даже с ошибкой в фамилии. Есть переписка в ватсапе, что долг подтверждает. Что делать, куда обращаться, чтобы вернуть долг?
, вопрос №4773936, Татьяна, г. Ульяновск
Уголовное право
Муж взял кредит чтобы вернуть деньги знакомым у кого я занимала деньги и потом перевела мошенникам
Меня обманули мошенники, уголовное дело заведено, меня признали потерпевшей. Муж взял кредит чтобы вернуть деньги знакомым у кого я занимала деньги и потом перевела мошенникам. Выплачивать кредит нет возможности. Подали на процедуру банкротства, юристы фирмы говорят чтобы муж написал заявление в полицию, что он тоже потерпевший по делу о мошенничестве. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4773515, Ольга, г. Златоуст
Недвижимость
Как теперь быть и как вернуть деньги подскажите пожалуйста
Здравствуйте! Мы с супругой поговорили и я начал процедуру банкротства,есть жилье полученное по военной ипотке . Недавно супруга решила купить жилье (её мама дала денег +ей одобрили ипотеку в сбере,оформлением ипотеки занимался риэлтор которого нашла моя жена).Мы находимся в официальном браке.Я против этой ипотеки по причине прохождения банкротства и в наши планы ипотека не входила и есть риск потери имущества.Риэлтор моей жены ей сказал что банкротство непроблема все можно решить,я лично с ним общался и ему объяснил что я против и что согласия своего не дам,на что он мне ответил что моего согласия не требуется он исключил меня из сделки.Вообщем она внесла задаток в размере 50000 т.р Тепер осознала все риски не без помощи конечно .И тепер хотим вернуть задаток потому что я считаю что риэлтор ввел супругу в заблуждение с самого начала он знал что муж проходить процедуру банкротства предлогал даже ее преостоновить .Я звонил в банк (сбер) они сказали что без моего согласия на ипотеку ее не одобрят.Есть договор задатка и там прописанно что если банк откажет в ипотеке вернуть задаток. Этот риэлтор знал мою позицию,и ситуацию и все равно обеждал супругу что все будет нормально и довел ее до передачи задатка!!!! И теперь не спешат его возвращать!!!!Как теперь быть и как вернуть деньги подскажите пожалуйста
, вопрос №4773485, ДЕНИС, г. Алапаевск
Дата обновления страницы 28.07.2024