Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, подскажите пожалуйста, как расшифровывется "в.у." в данной претензии В связи с тем, что потребителем в в.у
Добрый день , подскажите пожалуйста, как расшифровывется "в.у." в данной претензии
В связи с тем, что потребителем в в.у. товаре обнаружен недостаток, не оговоренный продавцом: спустя четыре месяца со дня купли-продажи данного ходильника, в.у. холодильник сломан, и, в итоге, продукты испорчены.
Здравствуйте, Ольга!
Для ответа на вопрос необходимо знать содержание указанной претензии.
Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.
Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
По истечении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать обмен, возврат уплаченной суммы в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка;
-нарушение сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней по причине ремонта.
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии со ссылками на законы, необходимые документы.
в «вышеуказанном» товаре