Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купила парагенератор, через какое-то время выевелся дефект, вернула в магазин мне его
Здравствуйте, купила парагенератор, через какое-то время выевелся дефект, вернула в магазин мне его отремонтировали, но через какое-то время утюг потек, могу ли я потребовать заменить на новый парогенератор или же возврат денег
Здравствуйте, Элмира,
В соответствии с законодательством Российской Федерации, вы имеете право требовать замену товара или возврат денег. Согласно статье 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, если после ремонта товара выявляется существенный недостаток, вы вправе:
1.Потребовать замены на товар той же марки (модели и (или) артикула).
2.Потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчётом покупной цены.
3.Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены.
4.Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.
5.Потребовать возврата уплаченной за товар суммы и отказаться от исполнения договора купли-продажи.
В вашем случае, вы можете потребовать замену парогенератора на новый или возврат денег, если утюг вновь начал течь после ремонта. Направьте письменную претензию в магазин с указанием вашего требования и приложите копии подтверждающих документов (чек, акт о ремонте).
Хотите, чтобы я помог подготовить претензию или проконсультировал вас подробнее?
Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр