8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Получили груз, который задержали по доставке ТК Деловые линии на семь дней, оформили претензию по телефону на

Получили груз , который задержали по доставке ТК Деловые линии на семь дней, оформили претензию по телефону на перерасчет , оказалось надо письменно и в отделении ( прибыл в субботу) во вторник по претензии решения не было , получили по полной стоимости , стоимость была за ускоренную доставку , ждём ответа уже на письменную претензию

НО распаковав дома он поврежденный

Груз был застрахован , есть ли шанс получить деньги за испорченный товар

, Полина, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Полина,

В вашей ситуации шансы получить компенсацию за испорченный товар достаточно высоки. Согласно статье 797 Гражданского кодекса РФ, перевозчик несёт ответственность за утрату, недостачу или повреждение груза, если не докажет, что это произошло вследствие обстоятельств, которые он не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

Для получения компенсации за повреждённый товар вам необходимо:

1.Направить письменную претензию в адрес транспортной компании с требованием возмещения ущерба.

2.Приложить к претензии доказательства повреждения груза (фотографии, акты и т.д.).

3.Указать на факт страхования груза и приложить копию страхового полиса.

Если транспортная компания не удовлетворит ваши требования, вы можете обратиться в суд. Учитывая, что груз был застрахован, вам также следует обратиться к страховщику с заявлением о выплате страхового возмещения.

Хотите, чтобы я помог подготовить претензию или проконсультировал вас подробнее?

Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.07.2024