Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И как получить возмещение от поставщика детали?
Добрый день. Мы продали клапана для ремонта двигателя. Сервисом проведен ремонт. И после всех проверок когда клиент забирал авто. Двигатель заклинило. Сломался клапан. Можете пояснить за что отвечает магазин и за что отвечает сервис? И как получить возмещение от поставщика детали? или производителя?
Добрый день.
Вам потребуется провести экспертизу двигателя. И по результату экспертизы будет видна причина поломки.
Обычно продавец возмещает ущерб бракованного товара. А вы вправе предъявить претензию к изготовителю товара.
Добрый день.
за что отвечает магазин и за что отвечает сервис?
Это зависит напрямую от причин поломки. Если деталь была качественная, но сломалась из-за неправильно произведенных работ сервисом — именно он и будет отвечать перед клиентом.
Такой вопрос необходимо ставить перед экспертом.
Если же будет установлено, что сервис произвел все работы надлежащим образом, а деталь является бракованной — в этой цепочке именно продавец отвечает за возникшие убытки.
Вместе с тем, в таком случае продавец не лишен возможности взыскать эти средства далее с поставщика/производителя в порядке регресса.
Если требуется подробная консультация или подготовка любых документов — можете обратиться ко мне в личный чат, общение в котором — бесплатно!