8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И как получить возмещение от поставщика детали?

Добрый день. Мы продали клапана для ремонта двигателя. Сервисом проведен ремонт. И после всех проверок когда клиент забирал авто. Двигатель заклинило. Сломался клапан. Можете пояснить за что отвечает магазин и за что отвечает сервис? И как получить возмещение от поставщика детали? или производителя?

, Александр, г. Москва
Ольга Капитан
Ольга Капитан
Юрист, г. Гуково

Добрый день.

Вам потребуется провести экспертизу двигателя. И по результату  экспертизы будет видна причина поломки.

Обычно продавец возмещает ущерб бракованного товара. А вы вправе предъявить претензию к изготовителю товара.

1
0
1
0
Александр Богданов
Александр Богданов
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день.

 за что отвечает магазин и за что отвечает сервис?

Это зависит напрямую от причин поломки. Если деталь была качественная, но сломалась из-за неправильно произведенных работ сервисом — именно он и будет отвечать перед клиентом.

Такой вопрос необходимо ставить перед экспертом.

Если же будет установлено, что сервис произвел все работы надлежащим образом, а деталь является бракованной — в этой цепочке именно продавец отвечает за возникшие убытки.

Вместе с тем, в таком случае продавец не лишен возможности взыскать эти средства далее с поставщика/производителя в порядке регресса.

Если требуется подробная консультация или подготовка любых документов — можете обратиться ко мне в личный чат, общение в котором — бесплатно!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.07.2024