8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На следующий день звоним, пылесос частично починили

Сдали пылесос в сервисный центр, установили срок на сутки , сказали выполняет все. На следующий день звоним, пылесос частично починили. Мы захотели его забрать, а нам говорят, что вставят все старые детали обратно и нужно будет заплатить за диагностику. Должны ли мы что-то платить, учитывая, что сроки не соответствуют требованиям и цена (как оказалось) выше , чем у официального диллера?

, Елизавета, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елизавета!

В вашей ситуации важно учитывать несколько аспектов, касающихся прав потребителя и исполнения обязательств со стороны сервисного центра.

 1. Сроки выполнения ремонта. Если сервисный центр не выполнил ремонт в установленный срок, вы имеете право отказаться от исполнения договора и требовать возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков (статья 28 Закона “О защите прав потребителей”).

 2. Стоимость услуг. Если стоимость ремонта оказалась выше, чем у официального дилера, и вы не были об этом заранее уведомлены, это может быть основанием для отказа от услуг и возврата уплаченных средств (статья 10 Закона “О защите прав потребителей” о праве на достоверную информацию).

 3. Плата за диагностику. Если вы заранее не согласовали оплату за диагностику отдельно, сервисный центр не имеет права требовать оплаты за эту услугу. Обычно диагностика включена в общую стоимость ремонта или должна быть предоставлена бесплатно в случае отказа от дальнейшего ремонта.

Для защиты ваших прав вы можете предпринять следующие шаги:

 1. Направить претензию. Составьте письменную претензию в адрес сервисного центра, укажите нарушение сроков ремонта, несоответствие стоимости и отсутствие согласования оплаты за диагностику. Требуйте возврата пылесоса и компенсации убытков. Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении или вручите лично под роспись.

 2. Обратиться в Роспотребнадзор. Если сервисный центр откажется удовлетворить вашу претензию, направьте жалобу в Роспотребнадзор с подробным описанием ситуации и приложением копий договора, переписки и претензии.

 3. Подать иск в суд. В случае неудовлетворения ваших требований в досудебном порядке, вы имеете право подать иск в суд о защите прав потребителей. Приложите все имеющиеся доказательства, включая договор, претензию и ответ на нее.

Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.07.2024