Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вдруг, они оставят крайней меня, хотя ошибка со стороны посредника, т.е
Здравствуйте!
Заказала товар на одном из крупных маркетплейсов с доставкой в постамат и сразу заплатила. Однако через несколько дней курьер привез товар на дом, т.к. постамат не работал. В личном кабинете маркетплейса показывает, что доставка отменена и якобы товар сейчас находится у них, а деньги мне вернули. Теперь получается, что у меня и товар, и деньги, а у продавца ничего. Писала в поддержку, создавала обращение, они только отписываются, что заявка рассмотрена, ждите звонка, ошибка со стороны логистов была. Больше месяца прошло, ответа так и нет.
Что мне, покупателю, делать? Как поступить? Вдруг, они оставят крайней меня, хотя ошибка со стороны посредника, т.е. маркетплейса.
Екатерина, добрый день.
Тут следует помнить о ст. 1102 ГК РФ, которая обязывает Вас вернуть неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение)
Рекомендую Вам сохранить Ваше обращение и ответ от маркетплейса, в случае если поступит требование об оплате, в силу ст. 1102 ГК РФ данные требование необходимо будет исполнить.
Однако как показывает практика, возможно этого и не произойдет либо произойдет позже.
Нередки случае когда сумму заказа взыскивают с виновного посредника в данном случае курьера т.к. ошибка допущена им, он же в свою очередь так же может обратиться к Вам за возвратом неосновательного обогащения.
Конечно все зависит от суммы.
При возникновении вопросов обращайтесь.