Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда мне обратиться и что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, заказала купальник в Ламода - товар невозвратный. Пришёл купальник через пункт выдачи, я забрала и дома увидела что купальник с многочисленными следами носки: помятый, потёртые швы и торчащие нитки, потретая защитная накладка, еле приклеенная. Оформила возврат по браку/следам носки. Через 2 дня экспертиза показала что следов носки. Хотя они есть. Куда мне обратиться и что делать в такой ситуации?
Здравствуйте!
Статьей 26.2 Закона о защите прав потребителей установлено, что правила продажи отдельных видов товаров устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Правила продажи товаров при дистанционном способе продажи товара содержатся в п. п. 12 — 27 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 (далее — Правила).
В соответствии с п. 22 Правил при дистанционном способе продажи товара обязанность продавца по возврату денежной суммы, уплаченной потребителем по договору розничной купли-продажи, возникает в соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Таким образом, из п. 22 Правил следует, что возможен возврат любых товаров, приобретенных дистанционно, в соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Фактически с досудебной претензией вы обратились, сейчас только подача иска в суд с требованием о взыскании уплаченной денежно суммы, неустойки и штрафа.
Желаю Вам удачи, буду благодарна за положительный отзыв.