Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, ходила на массаж купила сеанс 10 процедур Отходила с 29 мая, 5 июля (4 процедуры) попросила вернуть
Здравствуйте, ходила на массаж купила сеанс 10 процедур
Отходила с 29 мая, 5 июля (4 процедуры) попросила вернуть денежные средства по причине, что не понравились предоставление услуги и моей болезни.(деньги возвращены не были)
20 июля возобновили процедуры так как я решила что свои деньги врятле увижу
Проходила еще 2 сеанса, а на 3 проспала предупредила мастера за полтора часа до приема что не успеваю. На что мастер сказал что не предоставит эту услугу в дольнейшем из за моей якобы ошибки что не пришла и что за место 4 процедур у меня остается 3 и только за них может перевести денежные средства в неопределенное время
Как объяснила мастер берем 100% предоплату
Так же после массажа появились синяки и от нажатия лечебного массажа начали болеть ягодицы и ноги (Как поняла медицинского образования на оказание данной услуги у мастера не было)
- IMG_6793.jpeg
- IMG_6794.jpeg
- IMG_6797.jpeg
- IMG_6796.jpeg
Добрый день.
В соответствии со статьей 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В данном случае вам обязаны вернуть деньги за неотхоженные сеансы.
Если салон отказывает в возврате денежных средств — настоятельно рекомендую подготовить и правильно подать соответствующую претензию.
Если требуется подробная консультация или подготовка любых документов (в том числе уведомления о расторжении договора или претензии) — можете обратиться ко мне в личный чат, общение в котором — бесплатно!