Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Необоснованная жалоба
я ген.директор, муж- гос.служащий привозил меня на объект по монтажным работам для заключения договора и просто как сопровождающий. ранее он был ген.директором но до начала гос. службы передал бизнес мне. недовольная клиентка (а не довольна она вовсе не нашей работой, а работой связанной с установкой доп. конструкции, на которую позже крепились наши монтажники) пишет во все инстанции жалобу на мужа т.к бланк договора оказался старым и имя ген. директора не было изменено на новое, но подписан договор мной. мои контакты она имеет, но докучает смс именно мужу. у мужа в связи с частыми вызовами по данным жалобам на работе начались проблемы, т.к. он часто отлучается с рабочего места. Подскажите, можно ли как либо восполнить моральный вред причиненный моему мужу, и материальные убытки которые понесло наше финансовое положение в результате длительных разъездов по необоснованной жалобе? при этом четко понятно что нашей вины в дефектах доп конструкции нет, так как мы ее не возводили.
Здравствуйте, Анна.
То есть насколько я понимаю в чем ваш вопрос состоит? В том что кто то начал жаловаться на вашего мужа, а в связи с чем?
клиент ошибочно считает (или намеренно подает жалобу на мужа) что он в ответе за работу выполненную не им и не моей фирмой. но договор был составлен на монтажные работы только с моей фирмой. по сути это единственный документ имеющийся у нее. в итоге раз за разом пишутся жалобы на мужа. (1 есть ли какое либо наказание за необоснованную жалобу?) в жалобе она ссылается на номер договора заключенный с моей фирмой и требует устранить недостатки в другом виде работ к которому по договору мы не имеем отношения. как реагировать? и есть ли какое- либо наказание за подобные действия