Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Его ведь опять разберут и соберут заново и отдадут, как мне быть?
Здравствуйте,27.07 брала 2 телефона в рассрочку в мегафоне ,обрадовались покупке я не придала значение коробке одного из телефонов ,после выхода из магазина я направилась в другой магазин за чехлом и там я увидела царапину на телефоне и так же телефон оказался восстановленным ,но при приобретений я никакую информацию и о состояний телефона я не получала ,после того как я увидела царапину и увидела состояние батарее ,я вернулась в магазин и сотрудница магазина мне сказала ,что мол я говорила ,что он восстановленный ,но такого я не услышала от неё и никакой информаций о телефоне не получала ,что там восстанавливали ,что меняли ,так как я вообще думала новый ,так же я спросила могу ли я сделать возврат ,сотрудница мне соврала из сказала нет ,выйти из помещение позвонив на горячую линию ,я узнала ,что можно ,после я вернулась туда и сообщила о том ,что сказали можно ,далее сотрудница сказала можно с претензией. На следующий день мы так же пошли в этот магазин ничего толком от них не получили ,спросив почему нет тогда на ценнике какой либо информаций о телефоне нам сказали вот буква А на ценнике означает восстановленный ,как покупатель должен это понять ?так же на почту отправили ,что телефон нужно им отнести на экспертизу ,но зачем если я хочу сделать возврат ?его ведь опять разберут и соберут заново и отдадут , как мне быть ?стоимость телефона 74 т
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.