Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Его починили но сказали что ещё нужно менять дисплей, ок сказали меняйте, но дисплей поставили плохого
Добрый день, подскажите как мне лучше поступить в моей ситуации, сдали телефон в ремонт. Его починили но сказали что ещё нужно менять дисплей, ок сказали меняйте, но дисплей поставили плохого качества и он реагирует через раз
2 раза уже его возвращали на замену, естественно его никто не менял ставили тот же бракованный экран. Мы попросили вернуть деньги , нам отказали сказали что теперь этот экран ваш хотите другой платите отдельно
Запросили у организации Юр. Адрес, тк он не указан нигне ( нив актах , ни на сайте), и эту информацию они мне не дают
Здравствуйте!
В случае неоднократного выявления производственного недостатков или неустранения производственного недостатка в уставленный 45 дней срок вы имеете право: потребовать расторжения договора и возврата денежных средств, компенсации убытков.
Срок возврата денежных средств и компенсации убытков — 10 дней со дня получения претензии продавцом. Если данный срок нарушен продавцом, то вы имеете право взыскать неустойку 1% от цены товара и штраф в размере 50% от всей суммы, заявленных вами требований.
Найти адрес продавца можно по ИНН, ОГРН через сайт налоговой ( проверка контрагента) или в уголке потребителя ( продавец обязан донести до вас эту информацию на сайте или в помещении магазина). В свою очередь, найти ИНН или ОГРН вы можете на сайте продавца, в помещении магазина продавца ( уголок потребителя), на маркетплейсе ( если продавец торгует на нем). Если найти не получилось, рекомендую обратиться в правоохранительные органы с заявление по факту нарушения ваших прав.