Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, в августе 2021 года приобрел аккумуляторную батарею для автомобиля, в гарантийном талоне стоял
Добрый день , в августе 2021 года приобрел аккумуляторную батарею для автомобиля, в гарантийном талоне стоял срок гарантии 2 года , спустя 11 месяцев а именно в июле 2022 года аккумулятор перестал заводить двигатель , я обратился в магазин где его приобрел . Аккумулятор приняли на экспертизу и спустя 10 дней его заменили на новый. В августе 2024 года опять появились проблемы с запуском двигателя , я обратился в магазин и мне отказали , мотивируя что срок гарантии истек, но ведь после замены в августе 2022 года должны была гарантия должна была возобновиться , так как аккумулятор поменяли на новый такой же марки . Прав ли я
Руслан, добрый день.
Все верно, согласно ст. 21 Закона о защите прав потребителей
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Ознакомиться можете по ссылке
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/6dd6c070a38a1de71282c1f0206c1d9131d7446c/
Отказ Вы получили в устной форме?
В настоящее время можете направить продавцу претензию, либо сразу обратиться в суд по своему месту нахождения.
Если потребуется помощь в составлении претензии или иска можете обращаться в чат.
Руслан!
Да, Вы правы, об этом сказано в статье 21 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92:
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
После замены аккумулятора гарантийный срок должны считать заново.
Но здесь необходимо проверить даты, когда Вам выдали аккумулятор в августе 2022 и когда обратились с возникшей проблемой в августе 2024