8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно сделать возврат товара с озон товаров пришёл бракованный

Как правильно сделать возврат товара с озон товаров пришёл бракованный

, Пётр, г. Москва
Ирина Ростовцева
Ирина Ростовцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Петр. 

В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом,  потребитель по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Потребитель должен возвратить товар с недостатками за счет продавца.

Для возврата товара Вам необходимо оформить заявку на сайте Озон  с указанием недостатков и прикрепить соответствующие фото.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На какой закон я могу ссылаться и какую сумму компенсации нужно тренировать?
Доброго времени суток! У меня следующая ситуация... Я заказала товар из Китая через компанию КАРГО (международная транспортная компания) с которой мы заключили онлайн договор. Компания оформлена как ООО. В договоре было прописано, что они берут на себя ответственность за целостность и сохранность груза. Были прописаны сроки доставки. Мы вели переписку в WhatsApp, была оговорена конкретная сумма за их услуги, сам товар и страховку и приблизительная сумма на саму доставку. В итоге сумма за доставку была увеличена в 3 раза! В одной из наклодной я только потом заметила, что габариты груза были сильно увеличены от реальных, что привело к повышению стоимости доставки. Сроки были сильно просрочены, тем самым я ещё понесла дополнительный ущерб, так как ждала их в назначенное время и оплатила для этого товара аренду. Сам товар пришёл в ужасном состоянии, упаковка была нарушена, сам груз был с дефектами и в нерабочем состоянии. Всё зафиксировано на фото и видео, также есть свидетели. Менеджер обещает выплатить компенсацию, но уже прошло больше недели и они молчат. Я переживаю могут ли они как-то проигнорировать это всё? На какой закон я могу ссылаться и какую сумму компенсации нужно тренировать?
, вопрос №4258767, Анастасия, г. Москва
Гражданское право
Был конфликт с руководством ГСК.Суд выиграл я, но образовалась задолженность за 1, 5 года.Сегодня пришёл взять
Здравствуйте! Был конфликт с руководством ГСК.Суд выиграл я,но образовалась задолженность за 1,5 года.Сегодня пришёл взять реквизиты для оплаты и узнать размер задолженности.Поскольку руководство ГСК на меня очень зло,подозреваю,что могли начислить лишние пени.Помогите пожалуйста разобраться.Я не платил весь прошлый год, и до сентября этого.Взнос за один квартал:2460.р.Вместе с пени мне начислили 3454.р.за квартал х 1,5 года.В уставе прописано 0.5% пени за день просрочки.Я готов полностью погасить долг,но хочется проверить чистоплотность кассира насчитавшего размер пени.Спасибо!
, вопрос №4257425, Павел, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Хотим составить письмо, так как несем больше потери по вине Озон
Добрый день. Подскажите как составить претензию в Озон от лица продавца. Очень частый возвраты в непотребном виде, все заказы собираются под камерой, но при отправке видео поддержка всегда пишет разные отписке и отказывает в компенсации. (Бой товара исключительно по их вине). Часто банки краски просто приходят пустые. Крайний раз они приняли возврат от покупателя ( склоняясь, что за товар который был у покупателя они не несут ответственность) Итог: банка пустая, покупатель покрасил что-то или перелил краску, помыл банку растворителем и прислал обратно. Хотим составить письмо, так как несем больше потери по вине Озон. Спасибо!
, вопрос №4257242, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Семейное право
Хочу переписать свою долю в квартире в пользу сына.Как это правильно сделать?
Хочу переписать свою долю в квартире в пользу сына.Как это правильно сделать?
, вопрос №4255873, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 03.08.2024