Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как правильно сделать возврат товара с озон товаров пришёл бракованный
Как правильно сделать возврат товара с озон товаров пришёл бракованный
, Пётр, г. Москва
Ирина Ростовцева
Здравствуйте, Петр.
В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Потребитель должен возвратить товар с недостатками за счет продавца.
Для возврата товара Вам необходимо оформить заявку на сайте Озон с указанием недостатков и прикрепить соответствующие фото.
Похожие вопросы
На какой закон я могу ссылаться и какую сумму компенсации нужно тренировать?
Доброго времени суток! У меня следующая ситуация... Я заказала товар из Китая через компанию КАРГО (международная транспортная компания) с которой мы заключили онлайн договор. Компания оформлена как ООО. В договоре было прописано, что они берут на себя ответственность за целостность и сохранность груза. Были прописаны сроки доставки. Мы вели переписку в WhatsApp, была оговорена конкретная сумма за их услуги, сам товар и страховку и приблизительная сумма на саму доставку.
В итоге сумма за доставку была увеличена в 3 раза! В одной из наклодной я только потом заметила, что габариты груза были сильно увеличены от реальных, что привело к повышению стоимости доставки. Сроки были сильно просрочены, тем самым я ещё понесла дополнительный ущерб, так как ждала их в назначенное время и оплатила для этого товара аренду. Сам товар пришёл в ужасном состоянии, упаковка была нарушена, сам груз был с дефектами и в нерабочем состоянии. Всё зафиксировано на фото и видео, также есть свидетели.
Менеджер обещает выплатить компенсацию, но уже прошло больше недели и они молчат. Я переживаю могут ли они как-то проигнорировать это всё? На какой закон я могу ссылаться и какую сумму компенсации нужно тренировать?
Был конфликт с руководством ГСК.Суд выиграл я, но образовалась задолженность за 1, 5 года.Сегодня пришёл взять
Здравствуйте! Был конфликт с руководством ГСК.Суд выиграл я,но образовалась задолженность за 1,5 года.Сегодня пришёл взять реквизиты для оплаты и узнать размер задолженности.Поскольку руководство ГСК на меня очень зло,подозреваю,что могли начислить лишние пени.Помогите пожалуйста разобраться.Я не платил весь прошлый год, и до сентября этого.Взнос за один квартал:2460.р.Вместе с пени мне начислили 3454.р.за квартал х 1,5 года.В уставе прописано 0.5% пени за день просрочки.Я готов полностью погасить долг,но хочется проверить чистоплотность кассира насчитавшего размер пени.Спасибо!
Хотим составить письмо, так как несем больше потери по вине Озон
Добрый день. Подскажите как составить претензию в Озон от лица продавца. Очень частый возвраты в непотребном виде, все заказы собираются под камерой, но при отправке видео поддержка всегда пишет разные отписке и отказывает в компенсации. (Бой товара исключительно по их вине). Часто банки краски просто приходят пустые. Крайний раз они приняли возврат от покупателя ( склоняясь, что за товар который был у покупателя они не несут ответственность) Итог: банка пустая, покупатель покрасил что-то или перелил краску, помыл банку растворителем и прислал обратно. Хотим составить письмо, так как несем больше потери по вине Озон.
Спасибо!
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
Хочу переписать свою долю в квартире в пользу сына.Как это правильно сделать?
Хочу переписать свою долю в квартире в пользу сына.Как это правильно сделать?